11 глава

73 11 1
                                    

Сей вернулась на базу под утро. Ей понравилось такое мини свидание с любимым десептиконом. Зайдя в главный зал, она увидела как за монитором стоял Рэтчет который как обычно делал все свои дела как обычно за этой чертовой техникой. Сколько она слышала от Бамблби что Рэтчет почти не расстается с монитором? Много раз. И вот эта картина тому подтверждение. 

Медик повернулся к ней когда услышал звук трансформации обратно в робота. Фемка подошла к нему и посмотрела в монитор.

- что хочешь найти?

- в отличии от тебя и Бамблби, нам нужен энергон в регулярном употреблении. Вам повезло что вы можете становится людьми и употреблять их пищу. Нам же нужен энергон. 

- а нас с Бамблби попросить?

- а чем вы поможете?

- как это чем? Если мы понюхаем и запомним запах энергона, то сможем найти шахты с энергоном. - после Сей подошла медику и отодвинула его от монитора. Пока медик что-то возмущенно бухтел, то фемка уже что-то ввела. - пока мы с Бамблби можно сказать прятались от вас, то мы нашли около 10 шахт с энергоном и их пока не нашли десептиконы. 

- еще не нашли?

- да. Еще не нашли. Поэтому мы с Бамблби можем сами пойти и найти вам энергона. Потому что боюсь что вы не сможете под водой долго быть. Да и в глубине быть тоже. А после оказаться внутри вулкана. Ну и в других местах где не доберется обычный автобот или десептикон. 

- это нужно обговаривать с Оптимусом. Не со мной.

- ну окей. Зануда.

- зануда?!

Сей стала предаконом и убежала в коридор будя всех своим шумом лап. В коридор выглянул Бамблби который стал Ночной Фурией и посмотрел на нее.

- "Сей, от кого ты бежишь?"

- от Рэтчета конечно. И кстати, нам нужно в школу.

- "ах да... Но так не хочется."

- надо Би, надо. 

Бамблби быстро лизнул проснувшегося Оптимуса и улетел вслед за Сей которая летела впереди него. 

- "а мы сшибем Рэтчета?"

- если он захочет жить, то мы его не сшибем.

После чего она ускорилась и прижала слегка крылья к себе. Так же сделал и Бамблби. Перед выходом в главный зал стоял злой Рэтчет который считал что эти два летающих металлических ящера остановятся. Но не тут-то было. Они только сшибли его с ног. 

- ах вы ящеры!

Бамблби и Сея покружились над потолком и вылетели из базы. Они полетели домой где они жили в виде людей.

⁂Предакон Тьмы или же черные когти и белые клыки⁂Место, где живут истории. Откройте их для себя