Пока Бамблби и Саша ехали по дороги на своих скейтах, жучек ей отправил несколько треков чтобы не было так скучно угонять от десептиконов и автоботов которые ехали за ними.
- "спасибо Би. "
- "не за что. А то как-то скучно наверное будет просто так от них ехать".
Включив музыку в голове, они поехали быстрее двигаясь между машин под такт музыки. Саша никогда не жалела что стала человеком и живет спокойной жизнью. Спокойная учеба, друзья которые потом умирали. Но она привыкла не привязываться сильно к людям. Но вот Би, Арси и Нокаут... До сих пор были в ее искре.
Посмотрев назад, она увидела блондина который бегал по перилам которые были на дороге прикрыв глаза. Ей хотелось посмеяться с выражения лиц людей которые видят ее и Би на дороге. Некоторые бибикали им и кричали, но они не обращали на них внимания и просто развлекались смеясь и улыбаясь.
Арси пыталась протолкнуться сквозь бибикающие машины которые раздражали ее. Джек держался за нее. Он конечно понимал что они должны поймать их, что они должны были поймать их. Но куда она так гнала?!
- А...Арси! Куда ты так гонишь?!
- за ними. Я не дам им попасть к этим чертовым десептиконам!
После она нажала на полный газ и стала прям гнать вперед и только вперед. Джек прижался к ее рулю сильнее тихо ворча в шлем что-то непонятное. Арси только ускорилась сильнее.
Нокаут тоже пытался не отставать. Он хотел добраться до них быстрее автоботов. Хотел узнать, почему Саша ушла к людям и оставила их. Когда он узнал что она ушла от них, он не мог успокоить себя несколько дней. Она не оставила ничего чтобы говорило о ее уходе и куда она могла уйти.
Автоботы и десептиконы, не замечали летающего Лазербика который снимал Сашу. Но Саша подняла голову и улыбнулась смотря на Лазербика. Она высунула язык и подмигнула Лазербику. Саундвейв который видел это сенсерами его любимца, он смутился и приказал Лазербику возвращаться.
Когда они оказались на полянке окруженный лесами, Бамблби и Саша переглянулись. После повернулись к автоботам и десептиконам которые стали роботами. Автоботы убрали детей подальше.
- Бамлби!
_ Сей!
- ПОЧЕМУ ВЫ УШЛИ?!
Спросили все кто там был. Блондин и девушка, смотрели на них холодным выражением лица. Глаза ничего не выражали. Но потом их глаза, стали как у роботов и они начали становиться роботами.
- почему ушли? Может потому что устали? Устали бороться за простую свободу где две расы могут жить спокойно. Без лидеров.
Сказала спокойно Саша уперев руку об бок, а Бамблби сидел на земле в виде кибер волка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⁂Предакон Тьмы или же черные когти и белые клыки⁂
Fiksi PenggemarФанфик сделан по заказу