Бамблби и Сей сидели на камнях ждя когда придут Мегатрон, Смоускрим и Саундвейв. Сей чувствовала себя виноватой перед Бамблби. Ведь ему пришлось отказаться от своей символики автобота и от чести быть кому-то преданным в будущем.
Сев повернулась к жучку который весел на выступе вися на хвосте и дергая ушами вслушиваясь в звуки которые были. Вздохнув, предакониха подошла к нему слегка стукнула хвостом по его спине чтобы тот повернулся к ней. Тот так и сделал. Он крутанулся к ней. Его уши дернулись, что говорило о том, что он готов ее слушать.
- Бамблби... прости меня за то что все так вышло.
- "Сей. Все хорошо. Я не злюсь и не обижен на тебя. Я потом постараюсь объясниться перед Оптимусом. Хотя наврятли он простит меня. Но постараться могу."
- прости. Мне жаль.
- "то что случилось, не воротишь Сей. Такова злая шутка судьбы подруга." - Бамблби ей улыбнулся и спустился с выступа. Но потом его уши дернулись вверх и Бамблби повернулся в сторону открывающегося земного моста. - "они пришли."
Сей выпустила свои когти став больше чем была. Бамблби же расправил слегка крылья и выпустил шипы на хвосте, он встал в боевую стойку. Из портала как и было предсказуемо вышли Мегатрон, Старскрим и Саундвейв. На противном фейсе истерички на лабутенах была усмешка как-будто он уже победил эту битву и войну. От этой физианомии Сей скривилась.
- и так, Сей. Ты приняла верное решение? - спросил Мегатрон смотря на них со спокойным выражением лица.
- да. Приняла. Я решила что ты будешь повержен и зарыт в землю. - после этой фразы, Сей расправила большие крылья и взлетела. За ней взлетел и Бамблби который вместе с ней стали парить вокруг сикеров.
Мегатрон на это хмыкнул и став истребителем, взлетел и полетел на Сей, а Смоускрим на Бамблби. Саундвейв выпустил своего Лазербика который стал летать за Мегатроном и Сей, а сам стал летать вместе со Старскримом за Бамблби.
Бамблби рычал и скалился от того что он мог попасть теперь случайно в Саундвейва. Если он попадет, то он получит от Сей. Что же, ему придется быть внимательным и аккуратным.
Оптимус стоял в углу и держал два значка. Значка автоботов. Бамблби и Сей которые ушли и зачем-то заблокировали доступ к телепортации на вулканы. Рэтчет пытался это исправить, но ничего не получалось. Еще масла в огонь подливал специальный агент Фоулер который начал говорить о том что им нельзя верить. Даже их слову чести.
- у них должен был быть повод так сделать, - прошептал лидер сжав в ладони символики автоботов и прижав к своей искре.
- Прайм, я засек десептиконов в джунгях. Открывать?
- открывай Рэтчет. Мы пойдем туда.