эпилог

69 5 0
                                    

Прошло пять лет после того как автоботы и десептиконы заключили мир. Сей и Бамблби спокойно воспитывают своих спарков, которые часто навещают дядю Нокаута.

Био и Саув прибежали к Нокауту, который что-то делал на дадопаде. Когда Спарки прижались к его сервоприводам, красный мех опустив свой взор на них и поднял их.

- Дядя Нокаут! - крикнули с улыбкой малыши, показывая свои маленькие клыки.

- Привет малыши. Не ожидал вас здесь сегодня увидеть.

- Почему? Ты нам не рад? - спросила Био состроив грустную моську. Она вся пошла в дани.

- Рад конечно, просто у меня были на сегодня запланированные дела.

- А что за дела?

- Секрет. И где вообще ваши альфы? - серьезным тоном спросил Нокаут.

- Ну...мы сами оказались здесь. У нас появилась способность телепортироваться своим залпом.

- Ваши альфы в курсе?

- Возможно...

- Значит не знают. Простите ребятки, но я должен сообщить вашим родителям о том, что вы меня. Они явно же переживают.

- Вы правы дядя Нокаут.

Медик вздохнул и встав, взял их на манипуляторы. После сказал своим товарищам о том что Спарки у него и он их сам вернет им.

После этого, он взлетел и полетел в сторону большого здания, где собственно живут эти проказники.

Нокаут занялся карьерой медика, но также присутствовал на собраниях и помогал на советах друзьям.

- Дядя Нокаут, - позвал его Саув, немного наклонившись вперед.

- Да? Что такое?

- А куда ты всё-таки собираешься уйти?

- Сегодня... Юбилей как любимого мне меха уже нет. Сегодня я пойду в кое-какое место и меня не будет. Поэтому не теряйте.

- А тот мех был хорошим?

- Немного ворчливый, но когда никого не было, он был хорошим и нежным, - с улыбкой на морде сказал алый предакон и прикрыл слегка оптику, вспоминая улыбку Брэйкдауна.

- Ясно. Дядя, Ноки... Ты сильно злишься что мы сами ушли от альф ничего не сказав?

- Конечно. Вы ушли, а они нервничать. Надеюсь вас накажут.

- Нет! - прокричали Спарки, от чего Нокаут прижал уши к макушке.

Когда он прилетел, то Бамблби и Сей забрали своих смышленышей и повели к зданию. Но Сей остановилась и посмотрела на Нокаут, который уже был готов вздетать.

- Ты точно уверен что должен лететь один?

- Уверен. Все будет хорошо.

После чего Нокаут, расправил крылья и взлетел. Пока он летел, то смотрел вниз, наблюдая как жизнь на Кибертроне развивается и становится только больше. Ему нравился больше всего этот вид, а не вид разрушенной планеты.

Пролетев не тронутые заброшенные территории, он приземлился на остатки стадиона, где когда-то сражался Мегатрон как гладиатор.

Подняв морду, он стал наблюдать как солнце уходит и его последние лучи солнца исчезают. Но этот свет также ассоциировал ему то, что кто-то уходит и не вернется.

С оптики стал литься омыватель и из его горла, стала слышна мелодия. Такую мелодию поют те, кто предан только одному своему партнеру и не будет готов найти другого.

Вот и закончилась глава на немного грустной ноте. Надеюсь вам понравилось. Всем хорошего дня мои любимые читатели!

🎉 Вы закончили чтение ⁂Предакон Тьмы или же черные когти и белые клыки⁂ 🎉
⁂Предакон Тьмы или же черные когти и белые клыки⁂Место, где живут истории. Откройте их для себя