12 глава

86 13 1
                                    

Бамблби и Саша сидели на уроках чуть ли не засыпая. Перед ними была контрольная от учителя истории. Девушка вертела ручку в руках, а голова лежала на руке которая упиралась локтем об парту. Тест ей казался слишком легким. Осмотревшись по сторонам, она видела как дети ее возраста грызут ручки, склонились как-то траурно над этими листками, дергают за волосы, пытаются где-то списать. 

Но Бамблби сидел с ручкой на кончике носа и держал равновесие чтобы ручка не упала. Если Бамблби скучно и он решил попробовать подержать ручку на балансе. Рассматривая как он держит ручку на носике.

- "тебе настолько скучно Би?"

- "да. Я уже ответил на все вопросы и мне стало скучно."

- "слушай, Би. "

- "м? "

- "как у тебя с Оптимусом? Все наладили? Когда нам ждать спарков? "

От такого откровенного вопроса, блондин уронил ручку чуть не упав с места. Ученики и учитель повернулись к Бамблби и Саше которая смеялась над ним.

- что тут смешного Саша?

- ничего ничего учитель!

После помогла Бамблби сесть нормально за парту и дала ручку которая лежала возле ее ног.

- держи. - сказала Саша с милой улыбкой.

Бамблби на этой только слегка порычал что-то и взял ручку. После стал вертеть ею между пальцев. Но Саша все равно до него докопалась.

- "ну? Так что? "

- "Сей. Этом как бы не твое дело чтобы такое говорить. Не ваше дело короче! " - Бамблби опустил голову пряча ее под капюшон. На капюшоне были антеннки как у пчёлки. Он не хотел чтобы Сей видела как он покраснел после ее вопроса.

- "ну ладно. Ладно".

После Сей отвернулась к окну смотря куда-то в пустоту. Но потом она увидела как на стол ей упала бумажка которая была скомканная. Взяв эту бумажку, она стала читать ее.

- " у нас было слияние искр."

Сей от такого сообщение, она повернулась к желтому другу который сидел опустив голову-то сильно краснел. Улыбнувшись этому, Сей погладила Бамблби с нежной улыбкой.

- "поздравляю Би."

- "спасибо."

После уроков, они вышли на улицу и хотели пойти спокойно домой чтобы сделать уроки. Но фиг вам. Под ними открылся портал и их занесло на... Немезиду.

Когда Бамблби и Сей подняли головы, то увидели Мегатрона который ехидно улыбался, Саундвейва и Нокаута который стоял скрестив мани на грудном отсек.

- ну с возвращением... Сей.

- Мегатрон!

⁂Предакон Тьмы или же черные когти и белые клыки⁂Место, где живут истории. Откройте их для себя