Настал рассвет и Сей с Бамблби стали немного раньше чтобы успеть оказать возле вулканов. Подойдя к монитору, она стала вбивать нужные координаты. Координаты которые поставил вчера Бамблби, должны были сработать через пол часа. Дергая хвостом, Сей посмотрела на жучка который дергал хвостом и думал о чем-то.
- Бамблби, что-то не так? - спросила предакониха подойдя к другу который посмотрел на нее.
- "я переживаю за то что они могут не купиться на эту ловушку. "
- кто они?
- "наша команда и десептиконы. А если они не купятся на это? "
- надеюсь они купятся и не будут нас искать когда мы уже исчезнем.
После за их спинами открылся земной мост. Бамблби поджал уши к шлему прикрыв оптику. Он понимал что они творят. Они портят честь своих предков. Они не соблюдают клятву верности которую дали Прайму. Оскалившись, Бамблби впился когтями в свою эмблему автобота и начал отдирать ее.
- что ты делаешь Бамблби?! - тихо спросила Сей пытаясь его остановить.
Но Бамблби отошел от нее и вырвал знак автобота . Из его раны потек энергон, а в лапе был знак который был в энергоне. Жучек кинул его в угол и заштопал свою рану на плече своим огнем. После посмотрел на подругу.
- "я не достоин быть автоботом раз не выполняю клятву и не служу как следует для автоботов."
- а как же Оптимус? Что он скажет? - Сей не хотела доводить до такого.
- "надеюсь он поймет. Ты тоже должна это сделать чтобы не позорить товарищей." - после Бамблби зашел в земной мост и скрылся.
Сей сжала мани в кулаки и посмотрела на свою эмблему которая была на правой стороне ее плеча. Оскалившись, она стала предаконом и вырвала знак. Она тоже все понимала, но это был их долг. Долг перед своими предками которые полегли на войне. Заштопав свою рану, она выкинула символику и ушла в портал который закрылся за ней.
Саундвейв смотрел за тем как сигнал Сей и Бамблби оказались в назначенном месте. Но он ждал когда сигнал автоботов будет в джунглях и все пойдет по плану. Мегатрон с Саундвейвом и с ним отправятся туда, а Нокаут и пять воинов отправятся за автоботами чтобы не дать им уйти.
Ему не нравилось куда все шло. То что Сей и Бамблби должны отдаляться от команды...Это немного не понятно связисту и выглядит дико. Но он ничего не может сказать против что-то его Сей. Он сделает все чтобы она победила. Даже если ему придется предать Лорда Мегатрона. Да, он был его первым и верным помощников во всем, но любовь так затуманивает разум и искру, что кажется что он псих и дурак.