Сей и Бамблби летали где-то два часа. После этого они вернулись обратно на базу чтобы отдохнуть и подружиться все таки нормально с этими людьми. С Рафом, Мико и Джеком они не очень хорошо познакомились, поэтому придется с ними пообщаться.
- Би, они меня не испугаются? - Сей подняла голову на вверх чтобы посмотреть на Бамблби который летал вверх пузиком.
- "Они наверное будут немного бояться тебя. Но ты хорошая", - Бамблби сделал переворот оказавшись под ней - "Они ведь не знают тебя настоящую."
После фурия лизнула ее под челюстью чтобы немного приподнять настроение и спикировал вниз. Саша закатила оптику и полетела вслед за ним вниз. Ветер бил им в морды и это было приятно. Но Сей стала человеком при падении. Ее волосы извивались как и одежда.
Посмотрев вниз, она увидела что Бамблби тоже стал человеком. Он смотрел на нее с улыбкой от уха до уха. Его свитер смешно извивался и казалось что это парашют. Саша звонко посмеялась и стала делать разные трюки как буд-то она в воде. Жучек просто наслаждался падением.
Пока они падали, то оказались в пустой оболочке облаков. Пустое пространство которое было окружено облаками. Саше это очень понравилось. Достав телефон, она сфотографировала падение Бамблби который показал пальцами двойку подмигнув, Саша сфоткала облака, сфотола себя и себя с Бамблби.
Но эту идиллию прервал десептикон который летел в их сторону. Разведчик автоботов принял форму фурии и был готов к атаке, но его закрыла крылом Саша которая ему тепло улыбнулась.
- это не враг.
Десс к ним подлетел ближе и Бамблби смог узнать в этой форме связиста десептиконов. Саундвейв. Все поняв и без слов, Бамблби улетел вниз оставив их на едине. Он знал что Саша и Саундвейв что-то испытывают друг к другу. Искру не обманешь.
Саундвейв смотрел на Сею своим визором, а та на него. Сея подставила ему лапу и Саундвейв став трансформером, посмотрел на нее снизу вверх. Фемка ему слегка улыбнулась и опустила морду. Саунд осторожно погладил ее и сделал на визоре улыбающийся смайлик.
- ты милашка Саундвейв. Даже если ты не говоришь.
Она лизнула его в визор и посадила к себе на спину. Саундвейв ей полностью доверял и лег на ее спину положив под шлем свои мани. После Сей полетела меж облаков не быстро чтобы ее любимый десептикон не упал. Хотя... Он наврятли упадет потому что он может выпустить свои щупальца и схватиться за нее. Как они делали так пару раз. Но сегодня она так не хочет. Она хочет с ним просто поналюбоваться видами.