примерно середина осени. было теплое раннее утро. птицы только начинают просыпаться, а солнце лишь недавно вышло из-за горизонта. Эдисон мирно спала в чулане под лестницей и видела уже 10 сон, но в её планы никак не входил недовольный крик дяди Вернона, который тарабанил ей в дверь кулаками, из-за чего Эдисон вскочила и тут же проснулась.
- живо вставай, негодница! из-за тебя мы уже очень голодные. - ворчливо выдавил дядя, и после пары секунд молчания снова принялся долбить кулаком в дверь - я что тебе сказал? если сейчас же не выйдешь, то останешься без завтрака!
- да, прошу прощания.. Я уже встаю.. - покорно пролепетала Эдисон.
- я тебя предупредил. если ты не явишься на кухню через 3 минуты, то тебе влетит, негодяйка-Поттер. - нервно и неуравновешенно отреагировал дядя Вернон.
девушка неровно дышала от злости, но потом взяла силы в кулак, спокойно выдохнула и с усталыми глазами вышла из чулана. она была такой уставшей, потому что смогла пойти спать вчера только очень-очень поздно, так как тётя Петуния загрузила тяжёлой работой по дому, и без того озабоченную своей ужасной жизнью с отвратительными Дурслями, Эдисон.
Э/М (Мысли Эдисон): и так жизнь уже не совсем удалась: родители умели, Гарри почти весь год нет, потому что он учится в Хогвартсе, постоянные "пинки" со стороны Дурслей и нашего с Гарри кузена Дадли, который нас ненавидит до мурашек.. а мне ещё и поспать не дают.. какой же это вздор!!
она пришла на кухню и начала готовить яичницу с беконом для тёти, дяди и кузена. миновало пять минут, и на кухне появился сонный Дадли, который потирал глаза рукой и очень громко зевал. Эдисон не очень хотела с ним здороваться, но ради приличия она решилась на это..
- привет, Дадли.. как спалось? - постаралась любезно спросить Эдисон.
- пытаешься подлизаться? ничего не выйдет. а спалось ужасно, потому что под утро у меня было чувство, что меня не кормили вечность. так что живо подавай еду! - проворчал Дадли.
Эдисон закатила глаза. если честно, то её уже разрывало от злости, но она старалась не подавать виду, ведь за это ей могло достаточно сильно влететь.
позже подошли мистер и миссис Дурсль, они тоже были как обычно не довольны. тётя Петуния села за стол и гордо и в то же время властно посмотрела на Эдисон, которая в то время уже не находила себе места, так как ничего не успевала приготовить.
- Поттер, можешь поторопиться.. раздражаешь уже со своей медлительностью.. - ворча твердила тётя Петуния.
- ТЫ! ВОЛШЕБНИЦА НЕНОРМАЛЬНАЯ! НЕСИ УЖЕ ПОЕСТЬ!!! - заорал Дадли.
- замочите живо!! - не выдержала Эдисон.
- НЕ СМЕЙ ОРАТЬ, ДЕВЧОНКА БЕСТОЛКОВАЯ!!! - сорвалась с цепи миссис Дурсль.
девушка решила промолчать, потому что знала, что если" промолчать - за умного сойдёшь" - так ей в детстве говорила Лили - мама Гарри и Эдисон - молодая женщина старалась научить всему самому наилучшему и полезному своих детей, пока она была ещё жива. порой Эдисон вспоминала многие мамины нравоучения, но никак не могла вспомнить всё, ведь это было очень давно. но как только молодая Поттер начинала что-то припоминать из своего короткого детства с мамой и папой, то она еле могла сдерживать слезу. Гарри тоже иногда мог пустить слезу, но намного реже, ведь он же мальчик и тому подобное.. брат старался всё держать в себе, переживать все грустные события, не напрягая этим свою сестру, если так можно сказать, то Гарри решал свои проблемы сам. вместо того, чтобы тоже расстраиваться и думать о родителях или же о себе, хотя этому он тоже внимание уделял, брат старался больше успокаивать сестру, но как вы уже поняли, что Эдисон и Гарри с каждым годом всё меньше и меньше стали общаться из-за учёбы Гарри в Хогвартсе.
от Автора к читателям: только вы не подумайте, что главная героиня была плаксой, Эдисон была очень сильна духом и плакала достаточно редко, но немного чаще, чем Гарри. продолжим историю..
девушка потянулась за тарелками в кухонный буфер, достав три тарелки, она положила их на стол перед каждым членом "семьи". вдруг Эдисон подорвалась и помчалась к плите.
- что за отвратительный запах гари.. - Петуния поморщилась и потёрла нос.
- ДА КАК ТЫ ПОСМЕЛА НЕ УСЛЕДИТЬ ЗА ЗАВТРАМОМ! - рассержено рявкнул дядя Вернон.
Эдисон повернулась к дяде с тётей и, увидев их злобные лица. поджала губу. она уже всё поняла.. поняла, что её ждёт.. но почему-то продолжала молчать, казалось, что язык сам не поворачивается.
- что ты мочишь, ТУПИЦА!! Скажи хоть "извините", как минимум. - оскалив зубы, продолжал дядя. - нам из-за ТЕБЯ придётся тратить деньги на пиццу, которую ты не получишь.
- да-да, - перебивая, поддакивал кузен. - пусть она ест свой горелый бекон!! (посмеялся)
Эдисон молча положила сковородку в раковину и уже хотела начать её мыть, но к ней подлетел дядя Вернон и, схватив её за ухо, вытащил за дверь.
- проведёшь остаток этого для в чулане.. - безжалостно посмотрел на неё мистер Дурсль и хлопнул дверью перед носом Эдисон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Поттера
ФанфикЭдисон Поттер жила со своим братом у Дурслей. Как и её брата, эти ужасные люди ненавидели и Эдисон. Сестрёнка Поттера никогда не была в Хогвартсе. Все свои 15 лет девушка провела вместе с Дурслями. Но однажды Гарри попросил Дамблдора принять и его с...