на вечеринке было очень весело, но всё же вскоре друзьям поднадоело. они по-тихому вышили из зала, прикрыв за собой дверь.
- предлагаю пошалить! - предложил Рон.
- в смысле? - спросила Эдисон. - как? что ты придумал?
- сходим в запретный лес? - Рон подмигнул им.
- ещё чего! - воскликнула Гермиона. - а если нас исключат?
- а мы осторожно. - упрямо продолжал Рон.
- как бы я тебя не поддерживал, Рон. - начал Гарри. - но сейчас я полностью согласен с Герми.
- какие же вы зануды.. - протянул Уизли. - Эдисон, ты тоже с ними согласна??
- ммм, нууууу.. - девушка задумалась.
- понятно... - расстроенно вздохнул Рон. - тогда я за своими братьями...
- у тебя есть братья? - переспросила Эдисон.
- конечно, я же тебе рассказывал про Фреда и Джорджа. - пояснил Гарри.
- ах, вы про них..) тогда помню)) - минута молчания со стороны девушки. - а знаешь, Рон, я пойду с тобой. и братьев возьми) а эти пусть на вечеринке остаются!!
- вы нарываетесь! а если вам по дороге Макгонагалл попадётся! вам же будет крышка! - воскликнул с волнением Гермиона.
- не будь занудой! без обид, пожалуйста) но это правда. Герми, не переживай, с нами будет всё хорошо) - пояснил Рон.
- ага, тем более, когда мы с вами пойдём! - обрадовался Фред. - верно, Джордж?
- как всегда, не могу с тобой не согласиться) - подтвердил Джордж.
- отлично, тогда предлагаю идти прямо сейчас?! - предложила Эдисон.
- без проблем! - ответил Рон. - вы точно не с нами? - обратился вновь к друзьям он.
- ммм, ну, не знаю... - протянул Гарри.
- Гарри! не глупи! они не правы! не надо за ними повторять! - начала Гермиона.
- мдаааа, ты потерял всю тягу к приключениям.. какой ужас.. теперь Гарри Поттер уже совсем не тот... - расстроился Рон и развернулся, показывая рукой в другую сторону коридора, мол, пойдёмте, ребят, обращался он к Эдисон и близнецам.
- это не правда! я всё так же люблю всякие приключения и тому подобное. - начал оправдываться Гарри. - просто мне кажется, что сейчас это слишком опасно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Поттера
FanficЭдисон Поттер жила со своим братом у Дурслей. Как и её брата, эти ужасные люди ненавидели и Эдисон. Сестрёнка Поттера никогда не была в Хогвартсе. Все свои 15 лет девушка провела вместе с Дурслями. Но однажды Гарри попросил Дамблдора принять и его с...