и никак иначе?

490 17 4
                                    

Pov. Драко
сегодня я встал ранним утром и хотел пойти на завтрак, чтобы никого там не было, я хотел побыть один. переодевшись в форму Слизерина, я уже хотел выйти из спальни мальчиков, как на полу заметил письмо. я не знал, кому оно пришло, но несмотря на это, я понял его и прочёл. оно было от моего отца.. в нем было написано, что мне сейчас же надо трансгрессировать в Малфой-Менор, и это нельзя откладывать, что у него и у Тёмного Лорда есть ко мне разговор. я прикусил губу и слегка испугался.. но кто меня вообще в этой жизни что-то спрашивает, я делаю то, что мне говорят.. так что я вздохнул и трансгрессировал домой.

там меня встретил отец и провёл в гостиную. на кресле сидел человек, он был повёрнут ко мне спиной. я, не задумываясь, понял, что это Тёмный Лорд, поэтому поздоровался.

- здравствуй, Драко.. - прозвучал леденящий голос с другой стороны гостиной. - рад, что ты так быстро прибыл..

я кивнул.

- если честно, то ты меня очень разочаровываешь.. почему ты так долго выполняешь столь простые приказания.. - начал возмущаться Волан-де-Морт и привстал с кресла, подойдя ко мне. - моё терпение не безгранично..

- я понимаю, мой Лорд.. - произнёс я, опустив голову, так как поймал грозный взгляд отца. - я пока не могу.. она.. не так уж..

- мне всё равно!! - завопил Волан-де-Морт и ударил меня своей волшебной палочкой по плечу.

- Тёмный Лорд не любит ждать!! понимаешь, Драко!? - закричал на меня отец.

ах, да.. вы, наверное, не понимаете, о чём идёт речь?

Флешбэк
*2 месяца назад*
я также прибыл в Малфой-Менор, потому что меня срочно позвал отец. я пришёл с ним в гостиную и начал кого-то ожидать. спустя пару минут дверь открылась, и на пороге появился Волан-де-Морт. тогда я впервые видел его в живую.. ранее меня родители не знакомили с ним, хотя, как вам, наверное, известно, то они Пожиратели Смерти. и так, Тёмный Лорд сел на кресло напротив нас с отцом и начал разговор:

- рад познакомиться, Драко Люциус Малфой.. - прозвучал его леденящий голос, и Волан-де-Морт протянул мне руку, и я её пожал.

- приветствуем Вас в нашем доме, о Мой Лорд!! - воскликнул отец и пожал ему руку.

я тоже думал что-то сказать, но не осмелился, так как не знал, что и с каким тоном произнести, чтобы не разозлить его и отца..

Сестрёнка ПоттераМесто, где живут истории. Откройте их для себя