попав на вокзал, Эдисон была в шоке от красоты, той, что её окружала. Гарри предупредил сестру, что сейчас им придётся пробежать сквозь стену, чтобы попасть на платформу 9¾. Эдисон сначала удивилась, ведь она точно знала, что такой платформы нет. или же Поттер всё таки сошла с ума?
- это.. нет.. ты серьёзно? - спросила Эдисон.
- серьёзней некуда) - подтвердил Гарри. - так всё, держись и возьми по крепче чемодан, чтобы он не остался здесь.
- не, не, стоп! я не готова! - призналась Эдисон.
- нет времени ждать. поезд сейчас уйдёт.
Поттер младшая зажмурила глаза и пришла следом за своим братом. открыв глаза, она поняла, что перед ней стоит гигантский красный поезд. Эдисон остановилась, чтобы всё разглядеть, а Гарри пошёл вперёд, не заметив, что сестра осталась позади. так они и разошлись. поняв, что она отстала, девушка спокойно зашла в поезд и села в свободное купе, хотя почти каждое из мест было свободно, ведь сейчас не час пик.
поезд тронулся и не останавливался ещё 3 часа. приехав, Эдисон вышла из вагана и увидела, как Гарри бежит к ней.
- привет, как ты умудрилась потеряться? - спросил сразу же он.
- как-то.. - кратко ответила она. - ладно, пошли уже не терпится увидеть Хогвартс.
- окей, пойдём!
на платформе нас с Гарри встретил Хагрид, Эдисон его никогда не видела, но много слушала, поэтому не узнать его было почти невозможно.
- привет, Хагрид! - поздоровалась сестрёнка.
- привет! - Гарри обнял его.
- добро пожаловать, Эдисон! - великан улыбнулся. - с возвращением, Гарри.
- ты что уже соскучился? меня всего 1 день не было) - Гарри ухмыльнулся.
- да, без тебя Хогвартс - не Хогвартс. - Хагрид развёл руками.
- рад это слышать) - Гарри им ещё раз обнял его.
Поттеры зашли в Хогвартс, на пороге их ждала Макгонагалл.
- так, Поттер, - обратилась к кому-то из нас профессор. - быстро на урок! я разберусь с вашей сестрой.
- хорошо, спасибо, декан. - брат убежал в неизвестном ей направлении.
- профессор, а куда я? - спросила Эдисон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Поттера
FanfictionЭдисон Поттер жила со своим братом у Дурслей. Как и её брата, эти ужасные люди ненавидели и Эдисон. Сестрёнка Поттера никогда не была в Хогвартсе. Все свои 15 лет девушка провела вместе с Дурслями. Но однажды Гарри попросил Дамблдора принять и его с...