на следующее утро Эдисон была бодра, как никогда. у неё было замечательное настроение. она быстро собралась, привела себя в порядок, переоделась и пошла на задний дворик, так как до завтра ещё было 17 минут.
но вдруг Эдисон заметила Малфоя, который лежал на дереве, смотрел на небо и никого не замечал. девушка выдохнула и хотела просто пройти мимо, но парень её заметил и окликнул.
- эй, Поттер!
Эдисон закатила глаза, но всё же повернулась в его сторону.
- да, Малфой?
- иди сюда) - хитро позвал её Драко.
Поттер подошла и встала возле дерева, парень спрыгнул с ветки и оказался очень близко к девушке. он шустро поднял брови и приподнял уголок губ.
- пошли! - Драко схватил её за руку и повёл куда-то с главного дворика.
- эээйй! куда мы? - говорила Эдисон, пытаясь вырвать руку.
- туда, где нас никто не подслушает..
- а что ты хотел мне сказать?
- я придумал, как ты меня можешь отблагодарить)
- что? и как? - удивилась Эдисон и приподняла брови, сделав вид, будто она в шоке и в непонимании.
- всё узнаешь, как придём.
- эээ, ладно..
Малфой и Поттер прошли по коридору, а потом Драко завёл её в какую-то маленькую комнатушку. это было что-то по типу кладовой? что он с ней собрался здесь делать?
- что надо? - решила более жёстко спросить Эдисон.
- ух, какие мы серьёзные.. - заметил Малфой и слегка посмеялся, что было совсем не свойственно ему.
- ну рассказывай!!...
- в общем, ты должна мне свой поцелуй.. 😈
- ЧТАААА?! - воскликнула Эдисон и замахала руками. - ДА НЕ ЗА ЧТО НА СВЕТЕ!!
- ты мне должна, не забывай) так что надо))
- за то, что я не хочу с тобой дружить?
- в том числе..
- ты обалдевший!! я не подарю тебе свой первый поцелуй!! я не тупая как бы!! а даже ещё умнее тебя))
- ЧТО? ты совсем страх потеряла?! - рассердился Малфой. - у тебя нет права так со мной говорить!
- имею!!
- ладно.. хехехехе, я украду первый поцелуй Эдисон Поттер)) - озвучил свои мысли Драко.
- ты ненормальный!
- ты тоже..
- в смысле?..
Малфой взял её за воротник рубашки и резко притянул к себе, а потом поцеловал. Эдисон, конечно же, не ответила на поцелуй, а столь же внезапно отстранилась. Драко хотел повторить свои действия, но Поттер не растерялась и с ухмылкой сильно и неожиданно наступила ему на ногу (специально конечно же), парень подскочил и начал прыгать на одной ноге. девушка этим воспользовалась и выбежала из комнатушки, если её можно так назвать.
пока Эдисон бежала по коридору, то она не заметила, как на всей скорости влетела в Гарри, что даже чуть не упала.
- с тобой всё в порядке? - удивлённо смотря на сестру, поинтересовался Поттер-старший.
- ну так.. - откровенно призналась Эдисон.
- почему?
- потому что я еле унесла ноги от Малфоя.. - выдавила девушка, продолжая нервно дышать, у неё было такое ощущение, что она сейчас пробежала какой-то марафон по забегу на гору.
- что?! этот дурак снова к тебе лезет!!.. - разозлился Гарри.
- ага.. - протянула Эдисон. - можно без подробностей?
- неееет.. - проговорила Гарри, предвкушая, что ей сейчас поведает сестра.
- Малфой украл мой первый поцелуй.. - развела руками Поттер.
- ч-ч-что.. прости?! - не поверил своим ушам брат.
- что слышал, к сожалению..
- ц, он совсем уже страх свой дома забыл?
- Гарри, прошу не надо!!
- Эдисон, ты, конечно, прости меня, пожалуйста, но это, по-моему, все границы переходит!
- согласна, но ничего делать не надо!
- как скажешь, но это был его последний шанс.. ещё раз он подойдёт к тебе - ему крышка!
- окей, ок..
- пойдём в гостиную Гриффиндора?
- пойдём) хотя стой! я пойду на завтрак, а то я ещё не ела..
- я с тобой!
- без проблем!
и они отправились в Большой зал, продолжая бурно обсуждать сегодняшнее утро.
[поставьте голос, пожалуйста ⭐️]
[вам нетрудно, а мне будет очень приятно ✨]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Поттера
FanficЭдисон Поттер жила со своим братом у Дурслей. Как и её брата, эти ужасные люди ненавидели и Эдисон. Сестрёнка Поттера никогда не была в Хогвартсе. Все свои 15 лет девушка провела вместе с Дурслями. Но однажды Гарри попросил Дамблдора принять и его с...