был тихий вечер. за окном была непогода, шёл сильный ливень. брат и сестра сидели в манеже и играл друг с другом. Лили Поттер, их мама, сидела рядом и наблюдала за ними. а Джеймс Поттер, отец, был на первом этаже и чем-то занимался. вдруг входная дверь распахнулась и на пороге появился высокий худощавый человек с волшебной палочкой в руке. если его разглядеть, на что времени не было, но всё же, мужчина был с белой кожей, а его лицо - в вмятинах, носа у него не было. вокруг глаз были красные пятна, а руки были в крови. мужчина одет был в длинную чёрную мантию.
- страшитесь, волшебники и маглы, к вам в дом пришёл величайший волшебник всех времён, - начала таинственная тень. - чьё имя нельзя называть.. но я всё же представлюсь. пред вами стоит сам Волан-де-Морт.
Джеймс стал в ступоре, но переборов себя, он взял волшебную палочку со стола и ринулся на противника, перед этим выключил свет. заметив Джеймса, Волан-де-Морт равнодушно взглянул в его глаза и с бесчувственным лицом поднял свою волшебную палочку, и направил её на папу Эдисон.
- Авада Кедавра! - злостно прокричал Волан-де-Морт.
Джеймс Поттер безжизненно упал на пол. так и умер отец Гарри и Эдисон..
но Волан-де-Морт на этом не остановился и пошёл на второй этаж. зайдя в детскую, он обнаружил двух детей и Лили Поттер. мама тут же вскочила со стула и взяла из манежа детей, обнимая их, потом она посадила их за собой.
- ты зачем сюда явился? уходи отсюда!! - смело высказалась Лили.
- я пришёл убить мальчишку и девчонку, те что сидят за тобой, маглорождённая! уйди! а то первая умрёшь!! - властно выкрикнул Волан-де-Морт, а так же в его голосе были явно заметны нотки самовлюблённости и жестокости.
мама Гарри и Эдисон продолжала стоять, не сдвигаясь с места. она взяла палочку и направила на него, мужчина подошёл и оттолкнул маму в сторону, женщина упала. Волан-де- Морт направил палочку на детей. брат и сестра прижались к друг другу. они были беспомощны.
- Авада Кедавра!! - снова повторил свою, видимо любимую, фразу Лорд Волан-де-Морт.
в тот же миг Лили подлетела к детям и встала между заклятием, и взяла весь удар на себя, в ту же секунду она упала и больше не встала. дети поняли, как всё плохо. они остались одни.. наедине с могущественнейшим волшебником, тот уже еле стоял на ногах, он покачивался из стороны в сторону, постепенно растворялся. Эдисон и Гарри смотрели на происходящее с испугом, жались друг другу. сестрёнка взглянула на братика и увидела у него шрам на лбу, но тёмная магия к удивлению никак не отпечаталась на ней самой. не царапинки. ничего. видимо весь удар пришёлся на маму и на брата, а так как она сидела позади всех, то на неё магия вообще не повлияла.
с этого момента Эдисон и Гарри стали сиротами. у них не осталось ни матери, ни отца. только они остались друг у друга.
через час после смерти родителей на пороге в их комнату появился великан, уже ни тот, что приходил час назад, а уже совсем другой. он был так же высок, но мужчина был уже совсем не худой, нежели прошлый. если честно, то великан еле прошёл поместился в проёме двери. у него была длинная, густая борода. глаза еле виднелись над ней. с виду, мужчина был очень добрым. великан поднял детишек с пола и положил их в специальную сумку, которая висела у него через плечо. после дети заснули и очнулись уже в каком-то другом доме. на руках у какой-то женщины, которая с брезгливостью держала их. а рядом был не очень высокий мужчина, видимо её муж. он что-то бормотал.. наподобие: "ох, какой ужас.. во что же мы ввязались.. эти ужасные дети.. твоей ненормальной сестры, Петуния.."
вот так Гарри и Эдисон попали на небольшую улицу в городке Литтл Уингинг в графстве Суррей в Англии, где по адресу ул. Тисовая, 4 находится дом единственных родственников Гарри и Эдисон Поттера, семьи Дурслей.
а теперь перенесёмся к тому времени, когда и Гарри, и Эдисон уже исполнилось по 15 лет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Поттера
FanfictionЭдисон Поттер жила со своим братом у Дурслей. Как и её брата, эти ужасные люди ненавидели и Эдисон. Сестрёнка Поттера никогда не была в Хогвартсе. Все свои 15 лет девушка провела вместе с Дурслями. Но однажды Гарри попросил Дамблдора принять и его с...