недолгий разговор

582 37 7
                                    

девушка брезгливо взглянула на него и ушла с заднего дворика. Гарри заметил, что Эдисон ушла и поспешил за ней. ну, и конечно же Рон с Гермионой сделали то же самое, ведь какой смысл им оставаться там.

- Эдисон! подожди! - крикнул Гарри.

- что?! - девушка развернулась и посмотрела на брата таким взглядом, мол, отстань от меня уже.

- понимаю, что не вовремя, но объясни, что с тобой происходит?

- я не понимаю.. я хочу быть доброй, а получается как всегда!!

- это же Малфой! - начал Рон. - какой ему смысл помогать?! он же наглый идиот! он никогда никому не скажет «спасибо» или не сделает чего-нибудь хорошего. так что удивляться нечему.

- ну, ты прав, конечно... просто.. это ужасно, чем занимается Грюм.. может всё таки стоит рассказать Макгонагалл? - спросила Эдисон.

- может и стоит.. но Малфой это заслужил! - вещал Гарри.

- не говори так! никто этого не заслужил! ведь это омерзительно! просто вздор! и это всё по твоей вине, бРаТиК!

- да что я-то! я не хотел просто, чтобы тебя обижали! ты ж моя сестра!

- ладно..

вдруг послышались шаги сзади, и четвёрка обернулась и увидела своего декана.

- что у вас здесь за обсуждения?? - мило улыбнулась Макгонагалл.

- о, профессор, Вы как раз вовремя) - обрадовалась Эдисон.

- да, мисс Поттер, я Вас внимательно слушаю.

- это, конечно, не ваше дело, в том смысле, что это не ученик вашего факультета, но мне кажется, что вы бы могли поговорить с профессором Снейпом.. ведь Малфоя сегодня превратили в хорька.. и это сделал Аластор Грюм.. учитель!! вы только представьте!! это просто ужасно!! сделайте что-нибудь, пожалуйста.

- кажется, мне стоит поговорить не только со Снейпом, но и с Дамблдором.. это ужасно, Вы правы, мисс Поттер.

- да, да, только не думайте, что я влюбилась.. ведь я просто за правосудие!!

- а я так и не думала)) спасибо за ваше сообщение.

- не за что)) - улыбнулась Эдисон.

четвёрка переглянулась и пошла в гостиную Гриффиндора, расселись по креслам возле камина, начали беседовать о завтрашнем дне.

Сестрёнка ПоттераМесто, где живут истории. Откройте их для себя