part 1

903 23 0
                                    

начало нашей истории)

нашу главную героиню зовут Лера(Валерия) ,и ей 15 лет
решила она переехать к брату своему,валере.
он знает что произошло,она с родителями очень сильно поссорились,на девочку вылилось куча говна и матов.
лерка выслушивала все молча,улыбаясь.
но в один момент она не выдержала и стала курить,и это вошло в привычку.

немного о девочке:
ей 15 лет(повторяюсь)
у нее прямые шелковистые русые волосы,зеленые глаза,пухленькие губки и маленький носик. тоненькая талия и высокий рост.
по характеру она копия своего брата,когда она последний раз приезжала к турбо,он познакомил ее со всем универсамом,ну не со всеми конечно..тогда из-за того что какие то особы напали на них со спины,она через своих людей достала этих уродов из под земли.
ее прозвали выдрой,выдра ведёт полуводный образ жизни, плавая, ныряя и добывая себе пищу в воде.

вот лера стоит на платформе в сопровождении отца.
о—не дай бог,валера мне на тебя нажалуется,или ты ему не угодишь,я тебя прикончу на месте,поняла?
—ага
безразлично сказала девушка.
но когда она увидела своего кудрявого братика,хотела рвануть к нему,и обнять,так сильно,прижать его к себе,показать насколько она его любит,и валера уже расставил руки.
как тут отец схватил девушку за руку,и грозно посмотрев на нее,пожал руку валере предварительно шепнув ему на ухо что-то,и скрылся в поезде.
после его ухода брат с сестрой накинулись друг на друга с обнимашками.
т—леркаааа,я так по тебе скучал!—сказал парень подняв девушку на руки
—я тоже по тебе скучала,братик.
они покружились.
т—пошли домой?
пошли,а пошли потом к пацанам сходим? я так скучала по зиме и его тупым шуткам,по вове и по тебе конечно,в первую очередь!
т—пойдем,пойдем..ток это,вовка в афганистан уехал
—ну ждать будем!
они беседуя дошли до дома,по пути валера так же рассказал что у него есть девушка—катя.
они зашли в квартиру,а там сидела девушка.
она сразу накинулась на турбо с обнимашками
и целовала его в нос в губы.
лера отвернулась и разувшись убежала в туалет,она думала что ее щас вырвет.
но после она вышла.
?—о,вышла,ты че такая бешенная? первый раз видишь как люди целуются?
—а,ты та самая катя?
к—ну я,я девушка валеры—катя протянула руку лере,но та ее не пожала.
—валер,я пойду вещи разложу?
т—иди
лера ушла а катя цокнула
к—валерик,она че такая груубая?—протянула катя и из-за двери послышался ржач.
о боже,валерик.
т—я щас приду, катюш.
он зашел в дверь,а девушка лежит и чуть ли не умирает со смеху.
—ХАААХАХАХАХХА,валерик блять..
т—и давно ты материться начала,сестренка.
—ой,давно,иди давай,к своей облизушке,валерик.
девушка усмехнулась и продолжила раскладывать вещи

от автора:ребятки,надеюсь вам зашла первая часть? писать мне вторую?

забудь про меня||маратМесто, где живут истории. Откройте их для себя