part 2

574 27 5
                                    

после того как девушка разложила все свои вещи она вышла из комнаты и прошла на кухню.
лера открыла холодильник.
мдээ,валер,ты что в последний раз ел?
т—аэээ..
—пошли сначала тогда к парням сходим,а потом зайдем в ларек ближайший,так что-нибудь да купим.
т—пошли,одевайся.тебе пятнадцати минут хватит?
—хватит.
девушка одела костюм от adidas и подкрасила реснички,а волосы оставила распущенными.
—валер,я готова.а катя с нами идет?
немного расстроенно сказала девушка.
т—ну а как же,она ведь моя любовь.
ладно.
они втроем вышли из дома и направились на базу.
сначала ребята молчали,но после говорить начала катя,да она даже не говорила,она тараторила,а валера лишь иногда поддакивал и смеялся с ее глупых шуток.

вскоре они пришли на базу,лера сразу услышала до боли родные ей голоса.
сначала зашли валера с его дамой,следом за ними уже лера.

т—ребят...у меня для вас новости.
весело сказал турбо.
(з-зима)
з—турбо нуу..не тормози
ты вышла из-за спины брата,сначала на тебя все косо посмотрели,и Вахит поднялся с диванчика и направился к тебе.
улыбку парень конечно не сдержал,и его раскрыли.
он очень нежно и по родному тебя обнял
з—мы скучали
ты обняла его в ответ
—я тоже скучала,у вас тут так изменилось,за три года моего отсутствия.
з—да не изменилось ничего,вроде
вы еще несколько минут сидели и общались со всем универсамом
из комнаты,ну если ее можно так назвать,выходит паренек в синей курточке,а за ним какая-то девочка.
?—о,а это кто?
—я лера,сестра турбо.
девушка протянула ему руку,на что тот пожал ей руку
?—марат,адидас младший.
после они поспешно удалились
—марат..неужели совсем не помнит.
т—не переживай
турбо похлопал тебя по плечу
т—вспомнит,ты ему погоняло скажи,возможно узнает,он о какой-то выдре нам говорил,а выдрой только тебя мы называем.
все рассмеялись,а ты стала думать о прошлом.

*6 лет тому назад*
девушка гуляли с матерью на детской площадке,и в нее врезался какой-то мальчик,лера упала,но тот ее поднял.
—меня маратик зовут
—а меня лера,давай будем друзьями?
—давай.
так ребята подружились.
несколько лет они дружили,в школу ходили вместе,марат срывал у соседок цветочки делая из них веночек,дарил жвачки и прочее.
но настал тот самый кризис,еды стало не хватать,на работе зарплату уменьшают.
и родители леры и валеры решили что они заберут дочь и уедут в волгоград.
а валера взрослый мальчик сам разберется.

и в тот роковой день,марат приходит чтоб позвать леру погулять,он дернул за ручку двери и она оказалась открытой,он зашел туда,и увидел суетливую атмосферу,девочка попросила родителей попрощаться с маратом,на что ей дали добро,она выбежала на лестничную клетку и заключила друга в объятия.
—маратик,я обещаю,что скоро приеду.
я тебя не забуду.
—лер,давай поклянемся,что будем дружить всегда.я клянусь
—клянусь.
марат протянул ей браслетик,видно что детский,недорогой,но зато памятный.
девочка поспешно надевает его,а марат показывает такое же на руке.
—лерааа,мы уезжаем.
послышался голос матери
—ладно,маратик,пока,ты это,звони как время появится,я тебя не забуду
они обнялись на прощание,а лера чмокнула его в щеку. и они разошлись.

*наше время*
лера сидела с поникшей головой.
а на ее руке красовался тот самый красненький браслетик.

от автора:ребят,если вам нравится фанфик,то проошу отзываться в комментариях,если будут ошибки,исправляйте!
всех люблю!

забудь про меня||маратМесто, где живут истории. Откройте их для себя