part 7

419 22 3
                                    

прошла неделя,девушка не появлялась на улице.
все парни трепали турбо,мол где твоя сестра,куда она пропала.

валера молчал как партизан,сестра его попросила так сделать по личным причинам.
а он не смог отказать.
это случилось не потому что она с ними не хочет общаться,она эмоционально выгорела,она хочет побыть одна.

в один вечер все повторилось,вова адидас кричит на турбо
а—турбо,что ты от нас ее прячешь?! дай нам с ней повидаться,да и марат с ума сходит,он же любит ее.
т—ага,так любит,что аж вон,с айгуль сидит обнимается и ржет,фу блять.
валера встал и направился домой пиная разные льдышки.

вот он зашел домой,на кухне его встречает сестра со стеклянными глазами и заплаканным лицом.
турбо сразу подбежал к ней и присев на корточки перед ней заговорил.
т—сестреночка,что случилось? ты снова плакала?
—да..плакала,ко мне айгуль приходила.сказала что они с маратом вместе,чтоб я им не мешала..
девушка снова заплакала,а парень сжав руки в кулаки направился в качалку где сидел марат с айгуль....что он задумал? мв узнаем чуть позже.

от автора: ребят,извините что пропала,читайте новую главу и ставтьте звездочки или отзывайтесь в комментариях если вам понравилась часть,и продолжать ли мне дальше?.
всех люблю и целую!

забудь про меня||маратМесто, где живут истории. Откройте их для себя