part 8

402 21 2
                                    

парень шел сжав кулаки,он не понимал что щас будет с маратом и с айгуль,но девушек по понятиям трогать нельзя,а грязной делать ее не собирался,не в его она вкусе.

валера доходил до качалки,осталось немного,он представил как сейчас достанется марату за сестру.
турбо зашел в помещение и вытащив суворова из той самой маленькой комнаты стал его избивать.

валера бил его по лицу оставляя множество ссадин,и когда он в последний раз ударил марата в нос,у него ручьем хлынула кровь.—за что?..—очень тихо сказал младший. на что валера оставаясь стоять громко и четко ответил—за сестру мою.у айгуль своей узнавай что было.—турбо развернулся и покинул помещение.он не мог понять,за что так обращаются с его лерой,почему так происходит,и все ее предают.

у самой девушки:

лера сидела на кухне и улыбалась,да,ее полностью сломали,она не знала куда и зачем идет ее брат,и что он сделает.
в голове у девочки прокручивались слова айгуль "не мешай нам,а? мы встречаемся,не лезь к нему"
после она встала из-за стола и направилась в ванную,там из старого станка вытащила лезвие и провела себе по руке.
благо успел ее брат,не обнаружив сестру нигде он забежал в ванную и увидел сидящую сестру с лезвием в руках.
он молча и очень осторожно конфисковал острый предмет из руки и прижал ее к себе,поглаживая по голове..—никогда,больше никогда не накладывай на себя руки,я наказал этого идиота.не плачь больше никогда,ты самая лучшая.—произнес валера и поцеловал сестру в макушку.

от автора: ребяткиии,извините что пропадаю,дел много.
если вам нравится эта глава то отзывайтесь в комментариях и ставьте звездочки.

забудь про меня||маратМесто, где живут истории. Откройте их для себя