part 6

457 24 1
                                    

ребят,не против если перенесемся?

утро.8.30.
по заснеженным тропинкам шли люди.
кто на работу,кто в школу и садик.
лишь одна девушка смотрела в окно.
ей никуда не надо было,брат стал реже появляться дома,все хозяйство упало на плечи пятнадцатилетней леры.

и тут резкий стук в дверь,девушка шоркающими шагами направляется к двери,и попытавшись сделать максимально строгий голос спросила "кто?"
по ту сторону послышался родной голос вахита,который стал ей вторым братом,сразу было ясно что он не один.
когда дева открыла дверь она увидела вахита и еще какого-то парня,несущего ее брата.
Валера был весь в крови и с пробитой головой.
—о господи..несите его в ванную.
обеспокоенно сказала девушка бегая по кухне,вспоминая куда ее долбанутый братик засунул аптечку.

спустя несколько минут она ее нашла и направилась в ванну.
еще через время они с валерой сидели на кухне,а девушка вытирала горячие слезы с щек.
т—ну..ты чего,не плачь,все же хорошо.а?
—валер..ты дебил? какое хорошо? знаешь как я волнуюсь когда ты дома днями не появляешься..ты понимаешь? и ты так каждый день будешь приходить,как с войны?
т—...
—ну чего ты молчишь?! скажи! скажи хоть что-нибудь! валераа.
т—иди сюда..
девушка подошла к своему брату и крепко обняла его.
ее всегда ледяные бархатные руки которые в любой момент могли погладить по голове и приласкать.
внешность леры была очень запоминающаяся
ее зеленые глазки,которые уже выцвели от слез..выражение лица..
такая улыбка,с добротой и любовью..которая превратилась в истерическую.
ее пухленькие розовые губки,которые превратились в обкусанную обветренную полоску.
она чахла на глазах.
ей не хватало любви и заботы,ей пришлось рано повзрослеть.толком не было детства..

забудь про меня||маратМесто, где живут истории. Откройте их для себя