part 12,конец

444 13 6
                                    

проходит неделя

календарь показывает 3 марта.на часах 8 часов вечера
девушка сидит в своей темной комнате и смотрит в окно,снег начинал оттаивать
солнышко стало греть сильнее,но любовь людей больше не грела,подруги леры расстались со своими парнями,брат ее запил,марат с ней пытается мириться,но обеспокоенный брат не подпускает его к сестре.

она потеряла доверие ко всем,не ела,не пила несколько дней,не выходила из комнаты.
лишь день за днем срывала листики календаря.

время прошло очень быстро,лера решилась выйти погулять пока брат в запое,она думала что по приходе домой она вытащит,обязательно вытащит брата из беды и поможет ему.

как только девушка шагнула за порог ,на нее запрыгнул марат,который каждый день ждет ее,чтоб извиниться за все содеянное.-прости прости пожалуйста меня,я такой дурак-со слезами на глазах говорил суворов сильнее прижимая к себе девушку сильнее.
с ходу лера даже не поняла о чем он говорит,но обняла его в ответ-так. для начала успокойся,и что ты так накидываешься,я не кусок мяса.-девушка усадила его на скамью около подъезда и присела рядом,пока тот вскочив встал на колени и уткнулся ей в руки.-господи,марат,встань пожалуйста.-девушка взяла его лицо в свои руки и связала их языки.
еще минут пять они целовались в таком положении.

прошло 10 лет.
ребятам уже по 25 лет,у них все хорошо,переехали в Москву,у других тоже все наладилось.
happy and.

от автора:вот и закончилась эта история,сделала хеппи как и обещала.
я вас люблю!!
с кем писать новую историю?

забудь про меня||маратМесто, где живут истории. Откройте их для себя