part 10

394 13 5
                                    

родители решили не приезжать к своим детям а остаться в другом городе,они переслали по почте им денег и благополучно начали строить свою новую жизнь,сбагрив младшую дочь на своего сына.

самим ребятам было без разницы,главное что они есть друг у друга.
да,их в семье было четверо,но по факту двое,родители редко появлялись дома,оставляя только денежные средства,ведь они думали,что дети нуждаются в деньгах,а не в заботе и любви,не в целостности семьи.—мдаа...—протянула лера открывая конверт.—валер,тут пятьсот рублей,ну почему они не приедут.—девочка отдала деньги брату и подергала его за плечо.—ну почему,почему?—лера вздохнула и присела на диван,сложив ноги по-турецки.—да я сам не в курсе,думают только о себе.ну ладно,не расстраивайся..пошли гулять? как раз уже неделю как выздоровила.—предложил турбо,на что девочка согласилась.

уже час они гуляют,встретили бывшую девушку турбо с другим парнем,а сам валера чутка погрустнел,но вмиг на него налетает сестра с обнимашками—да ладно,валерка,не переживай ты,она тебя не достойна.даже ходит вон—девушка указала на незнакомца рядом с катей.—с дрыщом ходит.
оба засмеялись и не заметили как подошли к качелке,лера решила навестить ребят,и узнать как они.
брат с сестрой зашли в помещении,а на девочку налетели друзья с обнимашками и расспросами.....

от автора: друзья! извиняюсь что пропадаю,у всех есть личная жизнь и проблемы,ждите выход частей позже.
и все же,с кем сделать следующую историю? и делаем ли плохой конец?
пишите в коменты,а если вам понравилась часть то прошу ставить звездочки,мне будет очень приятно!!!🤍

забудь про меня||маратМесто, где живут истории. Откройте их для себя