Вот я зашла в школу стала открывать шкафчик как ко мне подошла лучшая подруга Глория мы с ней сильно обнялись:)ее внешность- она высокая,милая,красивая,блондинка карий глазами.Глория в школе популярная!!!я блогодаря ей тоже стала популярной в школе.Званок на урок празвинел и мы быстро С глори помчались в класс первый урок физкультура.О боже это Стив!!! какой же он красавчик он папулярный со своими дружками, он играет баскедболл просто супер все сохнут по нему!!!О боже сейчас я сдохну он посматрел на меня!!!:) Как раз Глория схватила за руку и сказала идем поговорим с ними ведь ты так хочешь!!?я нахмурила лицо и сказала -с чего ты взела??!
-Как будто не знаешь!!! по твоим глазам видно как ты сохнишь по Стиву ведь это правда!?? -Глори ты знаешь он в жизни как я не свяжется я же не папулярна как ты чтоб его достичь!! -Глори открыла большие карий глаза, и сказала ты хоть понимаешь что несешь?!?ты такая как я даже лучше!!!
-Я взахнув промолчала))) Как вдруг к нам подошел Стив с дружками по имени Алекс,Джей,Джастин эта четверка самая папулярная в школе!!!
Я перестала дышать как будто мне не хватало воздуха))и стив сказал нам - привет Глори и Белла мы хатим вас прегласить на вечеринку маем доме в 22:00 надеемся придете?и ушли они - от куда они знают мае имя ?!?какая разница ?меня пригласил сам Стив на сваю вечеринку!!!! - Ураа давай после уроков прайдемся по бутикам?!мне нечего надеть нового!! - да конечно мне же тоже надо платье новое!ПОЖАЛУЙСТА ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОМЕНТАРИИ!!!!!