НЕЗНАКОМЕЦ 6-ГЛАВА

25 8 2
                                    

ТРРРРР зазвинел будильник,я встала посмотрела на время,было 7:00.Я пошла в душ  быстро чтоб первой сестра не занела.Я включила воду прохладную и стала спаласкаться.И тут же стук в дверь .                                                                                                         -БЕЛЛА БЫСТРЕЙ ДАВАЙ!!!послышился голос сестры.                                               -Щяс уже выхажу.Я вышла обнела сестру сказав .                                               -Доброе утро систер .                                               -Доброе,пониженом тоном сказала сестра.Я зашла в комнату одела джинцы порваными коленями и белую майку распустила волосы длинные,одела балетки белого цвета.И спустилась вниз время уже было 8:02.Мама с  папой сидели
за столом, кроме братика он спал.-Доброе утро всем ,сказала я.                     -Доброе утро дочя .              -Доброе милая .                    -Садись завтракать .                   Я села за стол мама подала тарелку амлетом .     -ммм так аппетитно выглядит мам спасибо))           -Не зачто дочя .                    -Белла я сегодня не могу тебя подвести,можешь сама дойти до школы?стревоженно сказал папа .                                                             -Да папа могу .                              -Ладно пока я побежал .            -Милый ты же не поел!!обижанно сказала мама .                                                   -Мне нужно спешить!!!папа захлопнул дверь и убежал .                                         -Что интересно с папой стало?                                     -незнаю.Ну ладно пока мама мне нужно спешить я быстро схватила телефон с наушниками и бегом вышла из дома посматрела время было уже 8:23 еще семь минут до школы я надеюсь успею.И пашла быстрым шагом и ударилась об ковото я поднела голову снела наушники и увидела перед сабой симпатичного парня где-то  16-17лет .                          -Ты смотришь под глазами нет!!!Злобно сказал незнакомец .                      -Извени я неувидела .           -Такие глаза большие и не видешь !!!с такими славами он побежал и исчез за поворотом.(Почему незнакомец такой злой не понимаю!!! этими мыслями я дошла до школы.Возле ворот ждал меня Стив я его обнела , мы зашли в школу,и направились в класс.Первый урок физика я села за третию парту и ждала Глорию.Званок уже как 10 минут зазвинел а ее нет.Думала может она опаздает?
первый урок прошел скучно.А Глории нет я взяла телефон и стала звонить ей. {Гутки}                -Алоо ,Белла привет .                                        -Привет почему не пришла?!?                                -У меня живот болит просто извени забыла поедупредить.                        -Хмм,ладно пока я на урок .                                      -Пока.Уроки кончались я вышла из школы направилась где меня ждал Стив с дружками .       -Пошли я провожу тебя .     -Мы тоже можно пойдем с вами мы не будим вам мешать.сказал Алекс а Джей и Джастин засмеялись)))                  .        -Ладно пошли,грустно сказал Стив.И мы пошли все вместе, мы смеялись как дети всю дорогу и не заметили  как дошли до дома.                                      -Ладно пока малышка сказал стив и поцеловал в шечку мне .                         -Ладно пока всем!!!                -пока .                                          -пока .                                        -пока завтра увидемся. И я зашла домой дома некого не было.Я поднялась в комнату легла на кровать и вдруг пришла смс от мамы -Привет дочя меня с папой до позна не будит так что пожешь Эмира забрать с садика и присматреть за ним?   .      -Да конечно мама.                  -Спасибо .                               И тут же еще одна смс от сестры -Белла сегодня меня не будит до позна так что передай маме и папе.                                      -Их самих до позна не будит .                                         -Ааа ну понятно)))пока!!!    -Пока!!!!с этими мыслями я уснула .Проснулась время уже было 17:13 блин я так долго спала.Я вскачила, и спустилась вниз что нибудь перекусить.Взела наушники с телефоном стала слушать музыку и пошла за братиком в садик.И тут опьять стукнулась об ковото я снела наушники поднела голову сматрю опьять тот парень незнакомец он преследует меня чтоли!!!   .                              -Опьять ты?! нахмурившись сказал он.-Не опьять а снова !!!громко сказала я .                -Ну ты вабще об всех встречных ударяешься?!?   -Нет только именно об тебя всегда!!!                          -Ладно не злись на меня как тебя зовут красавица?          -Белла .                                    -А меня Чед ,рад знакомсту.                                 -Взаимно .                                  -Куда идешь?                           -В садик за братиком .            -Понятно, ладно пока я спишу кстати номер дай .         -8060986 .                                   -Спасибо если че я тебе позваню ок?                           -ок .Я зашла в садик забрала Эмира и мы пошли домой.                       -А пачему мама  не пишла забилать миня ? он так смешно разговаривает:)                      -Потмучто мама с папой уехали зарабатовать деньги .                                    -а какда пидет мама и папа?                                           -Вечером .И мы затихли,и дошли до дома.Мы зашли в дом братик побежал в себе комнату играть.Время уже 19:00.Братишка сидит смотрит мультики в комнате  а я сижу и делаю уроки и вдруг стук в дверь я быстро вскачила со стула и добежала до двери и спрасила кто это ?               -Это я Стив .                       Я открыла дверь                  -Привет пойдем гулять?-Нет извени не могу мне за братишкой смотреть .        -Блин .                                               -Давай заходи в дом,дома посидим .                   -Ну ладно,сказал Стив и вошел в дом.                                                     -Ты голоден?                               -Нет спасибо,можно только стакан воды?                                           -Да конечно,на,допивай воды я буду ждать тебя у себя в комнате.Я поднелась в комнату включила телевизор и девиди и стала искать фильм ужастик .Он зашел в комнату пока я искала диск он сзади обнял меня.Я нашла диск и вставила его,мы смотрели его где-то час  лежа на кровати .И вдруг на меня Стив лег я осталась под ним и он начал засос целовать,засунул руку мне под майку.                                    
-Стой Стив не надо, я еще не готова .                       
-А когда будишь готова?           
-Мне еще рано).          
-Ладно малышка только мне не хочется ждать вабще мне прям хочется щяс потерять девственнось.                          
-я еще не готова,а внутри все бушивало так хотелось его.                                                                          

*НАДЕЮСЬ ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ ЭТА ГЛАВА !??ЖДУ КАМЕНТАРИИ И ЛАЙКОВ,А ВЫ ЖДИТЕ СЛЕДУЩЮЮ ГЛАВУ!!!!*

вся жизнь еще в переди!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя