ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ 8-ГЛАВА

35 7 3
                                    

Я пришла домой время было уже 13:11. -Белла быстро сюда иди,строго сказал папа а мама сидела рядом.Я подошла . -Да папа . -Ты почему дома не начевала!!!Где ты была мы же переживали Белла!!!почему телефон выключен??! Я стала плакать перед всеми я первый раз плачу перед папой!!! . -Папа извени у меня телефоне зарядка села. папа встал обнял меня и сказал . . -Белла что с тобой !??! Я нечего не сказав поднелась в комнату заперла дверь и легла на кровать стала об падушку плакать.И тут же дверь постучали -Дочя открой дверь ,нужно поговорить,нежно сказала мама.Я послушно встала открыла дверь. -Что стало скажи все попарядку,нежным голосом сказала мама.Я ей все рассказала . -Нечего Белла еще вся жизнь в переди!!!не падай духом,ладно ты отдыхай я папе что нибудь придумаю и расскажу, а ты паспи поцеловала мне в лоб вышла.И я уснула,открываю глаза сестра перед до мной стоит -Давай рассказывай что случилось? -Папа рассказал ложь тебе наверное да потому что мама ему придумала другое!? -Да я понела уже!!!!расскажи правду.Как всегда с детсво я рассказываю ей секреты которые не кто не знает она меня всегда понемала и под держвала,я ей все сначало до конца рассказала.Она меня понела . -Нечего Белла это еще не чего!!!Вся жизнь еще в переди!!!жизнь продолдается Белла. -Хмм))спасибо за под держку!!! -Да не за что ,обращяйся!!!с этими сестра вышла из комнаты обняв меня.Я встала искать телефон где же он!!сматрю на зарядке,это наверное сестра поставила.Я посматрела там 76 непринитых вызовов от папы, мамы,сестры и еще от Глории и Стива?!?Да пошли они!!!Мне хотелось подышать свежим воздухом,я надела фудболку черного цвета,каротинкие шерты джинцывые,сделала конский сховст.И вышла из дома.Иду гуляю дышу свежим воздухом,и села на скамейку стала думать о Глории и о Стиве,у меня слезы потекли по щекам,и я опьять начела рыдать.Тихий ветер дул,я посматрела на время,было 20:46.Я оставшие слезы вытерла,направились к дому.Я зашла в дом ,поднелась в комнату.Плюхнулась на кровать и уснула.На утро меня мама разбудила -Вставай тебе школу надо идти.О БОЖЕ НЕ ХОЧУ В ШКОЛУ,ТАМ Я УВИЖУ СТИВА И ГЛОРИЮ!!! -Да мама уже встаю.Я лениво надела брюки черные,фудболку белую и сверху безрукафку,Кеды белые.И спустилась вниз ,все сидели за столом чтото обсуждая . -Доброе утро всем . -Доброе . -Будишь завтракать? -Нет мам не хочу . -Ладно присаживайся на стул нужно поговорить. я послушно села. Так слушай Белла ,я с мамой и Эмиром хотим поехать отдыхать Египет сегодня ночью на две недели,так что ты с Тезер осташься дома потому что у тебя учеба и и у Тезер.Я вздахнула покачала головой.придется мне оставаться сестрой,а почему а грустная наоборот же классно.Я встала со стула.-Пап подвезешь до школы? -А еще забыл сказать,у тебя есть теперь личный шафер он щяс ждет тебя на улице .Спасибо сказав я вышла из дома перед домной стояла машина белый жип,я села на машину . -Ну что поехали миссес Белла Маргос. -Поехали сказала я безразлично .Мы доехали я стала вылезать с машины мне сказал шафер . -После уроков я вас буду ждать. -Нечего не сказав потому что небыло настроение я зашла школу.
И тут же меня кто то за руку схватил это был Стив!!! -Отпусти сволочь не навижу тебя!!! -Ты должна выслушить, Белла эта получилось случайно,я тебя люблю слышишь,мне кроме тебя не кто не нужен!!! -Тебе Глория нужна отпусти я с тобой разговаривать не хочу!!! -Белла!!!Я поварачиваюсь там стоит Глория.Я как от него оторвалась и убежала иза всех сил со школы за мной побежал Стив,я устала присела на траву стала рыдать.И тут Стив схватил меня . -Слушай!!!Тот раз я вколол себе наркотики,когда я целовал Глорию я думал что это ты!!!А Глория тут не причем она сопративлялась била меня на меня это не действало!?! -Ты еще будишь наркотики принимать всех прохожих будишь целовать а потом еще займешся с этим да потом скажешь что это я была да пошел ты!?!?крикнула я. . -Белла я тебе клянусь что больше вабще не буду принимать я тебе обещяю!?? -Ладно поверила я его сильно обнела,и мы стали растворяться в поцелуи.Мы в школе,я вижу у беседки плачит Глория,я к ней под бежала обнимала сильно -Прасти Глория!! -Это ты меня прасти Белла!!!она меня еще сильней обнела.Уроки кончались, -Белла довай я тебя проважу ???сказал Стив
-Пошли вместе домой Белла только без Стива!!!я стала смеяться . -Извените я не могу,меня шафер заберет . -Ооо можно меня тоже подвести Белла сказала мне Глория?!? -Да конечно.Я обнела Стива какраз приехал шафер . -Охты произнесла Глория.Мы сели машину -Куда едим миссес Белла Маргос -Подвезем подругу а потом домой .Мы сначало подвезли Глорию а потом приехали ко мне.Я зашла домой . -Я дома ,все сидели вещи сабирали а да я совсем забыла что радители улетают Египет!!!Я поднелась в комнату легла на кровать и задремала от того что кто-то позванил это был Чед я лениво взела трубку . -алло,привет Чед . -ХАЙ,Пойдешь гулять щяс!??Я посматрела на врямя было 18:34 -Да щяс выйду. Перед выходом маме сказала что гулять иду мама сказала ладно.Я вышла Чед стоял каробкой шаколад и букет.А букете не цветы а мягкие игрушки маленкие так мило:) .-Это тебе . -Спасибо))) Мы гуляли долго потом он мне сказал . -Белла я уежаю в Египет,буду там работать,буду там где-то год.У меня сразу настроение упало . -хмм я пара за тебя мои радители тоже уежают в Египет сегодня ночью . -Понятно.

вся жизнь еще в переди!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя