Смотрю Стив проснулся,я подошла к нему он взял за руку меня и улыбался.
-Привет как чувствуешь себя?С улыбкой спросила Стива.
-Голова болит а так все супер,можешь мойтелефон подать.Я ему, его телефон дала,он стал звонить кому-то.Он поговорив я спросила
-С кем разговаривал?
-С Алексом,он и Джастин и Джей со мной прилители.
-Да ладно,где они щяс?
-Едут сюда,скоро будут.Я обрадовалась ведь столько не видела уже соскучилась.
-Какие люди,с улыбкой сказал Алекс заходивший в палату,я с ними обнелась.
-Почему ты пропала, мы так пережевали Белла,потом твая подружка рассказала все,вот и мы приехали проведаться взвалнованно сказал Джей.
-Ну так получилось,с тихим тоном произнесла.И тут зашла медсестра со словами
-Стив Вийлсон,мы вас уже выписали пожете собираться.Мы все вместе.
-Кто тебя избил Стив ему не поздоровится,злобно сказал Джастин.Я испугалась.
-Пожалуйста,не трогайте его.
-С чего это,этот придурок тронул Стива же.
-Не трогайте этого придурка,этот придурок Беллы парень.сказал Стив злым голосом.Все замолчали.
-Мне нужно домой,сказала я.Меня
подвезли,я попращявщись зашла в дом.Я зашла в дом,что-то тихо я поднелась на верх ,и приоткрыла дверь комнаты Чеда.И там было такое зрелище Чед лижал на девчонке и тра*** ее.Я захлопнула дверь и зашла в комнату сваю,во мне столько злости кипело,блин что я его ревную??!Конечно у меня какието чувства к нему.Блин я понять не могу кого я люблю!!!Стива,Чеда или Макса,я не знаю даже.И тут зашел Чед в одних трусах.-Извени,за это просто эта мая девушка,сказал Чед тихо.
-Поздровляю!!!Выйди из комнаты,он послушно вышел а я стала переодиваться ,надела короткие джинцывые шерты вверх майку белую и кеды джинцывые как шерты,волосы распустила и пошла гулять.Я постучилась в дверь Макса.Макс открыл дверь.
-Привет пойдешь гулять?
-Да щяс минутку.Он вышел мы с ним гуляли потом я задала вопрос.
-Почему ты соврал Стиву что я твоя девушка.Он улыбнулся и обнял меня.
-Ты мая,только мая слышишь
-Ну ты даже не спросил меня.Он встал на колени,мне стало стыдно все люди прохожие смотрели на нас.
-Будишь маей девушкой мечты Белла.
-Встань дурак,все смотрят на нас.
-Пока не ответишь не встану.Я улыбнулась и не долга думая ответила.
-Даа.Он улыбнулся.
-Ты мая я твой малышка,намекнул мне Макс.Мы засмеялись.