ПРИКОЛЬНЫЙ ДЕНЬ 13-ГЛАВА

8 1 0
                                    

Вечерком я поехала в салон красаты нужно же мне превести порядок себя перед школой,мне сделали каскат и покрасили волосы шоколадного цвета а кончики обесветили ,пощепали брови,сделали дипиляцию,спа уход кароче.И я приехала на своей новой машине бентли домой.Когда я зашла меня Чед не узнал .

-Потряссно выглядишь Белла .

-Спасибо Чед:)С этими словами я пошла спать,нужно рано лажиться завтро в школу же.Я встала от того что мне приснился кошмар как радители погибли опьять я встала вся в слезах.Я пошла принять душ чтоб забыть кошмар.Я вышла из душа время было только 6:34,спустилась я вниз чтоб папить кофе.Папила кофе мне было скучно,мне захотелось побегать на свежем воздухе всеравно в школу девять утра.Я поднелась наверх зашла в комнату Чеда, чтоб посматреть спит ли он.Он спал так сладко,потом я зашла в свою комнату надела спартивку и красовки взела телефон с наушниками и вышла из дома.Я стала бегать рассматривать по бокам что где,и бегу я и не увидев камень я спотыкнулась и упала и тут же мимо пробигал парень ,он мило подал руку и приподнял.

-Спасибо)))

-Да не зачто ты по осторожней будь,а как тебя зовут?

-Меня зовут Белла.

-Меня Макс рад знакомству.

-Взаимнно))

-А ты где живешь?я ему показала пальцем на мой дом,

-Вон тот дом.

-Значит мы соседи,я живу напротив твоего дома.

-Классно,ехидно сказала,

-Давай вместе бегать?не долго я думая сказала.

-Да конечно)))Мы болтали всю дорогу и ржали еще я рассказала про радителей у него сразу настроение упало, но он мне понравился он бландин глаза серого цвета, мускулистый красивый такой.Я посмотрела на телефон время было уже 8:12.И сразу позвонил Чед.

-Алоо?

-Где ты Белла почему не дома?

-Я просто бегала)

-Быстро дуй домой,в школу иначе опоздаешь.И положил трубку.

-Кто звонил?

-Брат,мне нужно быстро домой.

-Ладно пошли,мы дошли до дома попращялись я зашла домой.Чед уже приготовил завтрак,я быстро понелась в комнату надела рубашку заправила в юбку натенула гольфы выше колен,надела черные балетки и пиджак распустила свои прямые волосы, взяв сумку засунула туда телефон и наушники я спустилась вниз.

-Давай завтракай быстро.

-Я не хочу, я уже попила кофе с печеньями.

-Ладно пошли я тебя в школу подброшу.Мы ехали гдето 15 минут.

-Вот твая новая школа,сказал Чед.

-Понятно,ладно пока!!!

-Пока после уроков заберу ок?

-Ок и он сразу тронулся с места.Так школа здесь пятиэтажная,рядом бесетка,поле огромное.И я зашла в школу.Меня встретила женщина красивая с милой улыбкой.

-Привет,ты Белла Маргос?

-Здраствуйте,да это я.

-Я Эльза Ким твая рукавадительница,пошли покажу твой класс.И мы зашли класс она мегя представила,и знаете что я увидела Макса,он улыбался сидел такой няшка)Окончив разговор училка

-Можешь садиться.Я села сзади Макса с девочкой,потому что Макс сидел с другом.

-Привет меня зовут Эмма.сказала девочка сидящяя со мной

-Так как ты знаешь меня зовут Белла.

-Рада знакомству))

-Взаимнно(:она приятная девочка внешность ее,волосы темные каре,зеленые глаза ну симпатичная короче.Званок на перемену,я вышла к сваему шкафчику взела необходимое и только хотела закрыть шкаф тут появился Макс.

-Да мы еще в одной школе учимся,прикольно,улыбнувшись сказал он.У него ямки на щеках,так мило(:

-Мда ужж,прикольно))и мы пошли в сталовую здесь так классно,блин здесь столы разделенны для отстоев и для популярных.

-Пошли за стол популярных)

-Но я не, не успев сказать он меня потащил знакомить с друзьями,я заметила все пялились девки на Макса и гневом на меня это меня почему то радовало .Все уроки кончались от меня не на шаг не отходил Макс,это мило с его стороны(:

-Ладно пока я домой)))

-Тебя подвести?!?

-Нет спасибо,меня брат заберет.

-Ну ладно пока, до завтра.

-Пока.

Ну как глава?Новая школа,новая любовь?мне писать ли дальше или не интересно вам?Жду звездочек и коментарии!!!>>

вся жизнь еще в переди!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя