СТИВ? 14-ГЛАВА

16 1 0
                                    

На дороге стоял Чед,я села машину.

-Как первый день в новой школе?

-Супер!!

-Я рад что тебе понравилось.
Я зашла в дом за мной зашел Чед.Я поднелась в комнату и легла,зашла vk,4 смс пришли от Макса.

-Привет, как дела?,довай пойдем сегодня гулять?,я приду за тобой в 18:00 ок?Вот эти 4 смс от Макса.
Я ответила
-Привет я норм,буду ждать;)я не заметила как уснула.Я проснулась Чеда дома не было я посматрела на время было 17:13.Я стала одеваться,надела я джинсы сигоретки,фудболку белую и высокие красовки,волосы утижком выпрямила и расспустила.И тут же явился Чед.

-Куда собераешься?!?

-Погулять с другом,буду поздно,он злобно посматрел на меня видно было что он хочет убить того с кем иду гулять и нечего несказав он зашел сваю комнату и захлопнул дверь со всей силой.И тут же звонок в дверь,я спустилась открыла дверь там стоял Макс.Я вышла,и мы гуляди в парке ели сладкую вату,мароженное.Мы сели на скамейку и он сказал
-Закрой глаза,я закрыла он надел чтото на руку.Я открыла глаза,на моей руке был красивый серебрянный боаслет с сердечками такой классный

-Спасибо, сказав я его обнела и поцеловала в щеку.Он проводил до дома мы обнели друг друга я зашла домой,дома не было Чеда где он может быть так поздно?!?Я поднелась в комнату от усталасти сразу уснула.И тут я проснулась от шума,я открываю глаза вижу возле дверей Чеда,он подощел ко мне я присела на край кровати.Он пьяный мне кажется.

-Че не спишь Белла где твой гребанный друг?!?Фуу от него алкаголем воняло!!!

-Что с тобой Чед?ты пьяный иди выспись.

-Он взял схвотил меня и бросил на кровать я стала кричать

-Когово черта ты творишь??!

-Я тебя хочу я долго держался,уже не могу все сдержвать в себе.Я стала бить, орать но он не рьягировал это было бесполезно,но он лег рядом и уснул от усталости это меня обрадовало .
Pov Чед.
Я встою,у меня сильно расскалывается голова,смотрю рядом Белла.Что я наделал я ее тронул вот сволочь я не навижу себя.
Pov Белла.
Я проснулась смотрю ,Чед сидит и бармочит под нос что то.

-Чед все нормально с тобой?
Он повернулся стал обнимать и стал извеняться.

-Все Чед я не обижаюсь успакойся все нормально.

-Прости,прости я не хотел.Я его обнела,и пошла в душ.Вышла стала одеваться а Чед смотрит сидит на меня .

-Ладно, пока я в школу.

-Я тебя повезу.

-Спасибо не надо,меня друг заберет.

-Пока,он был растроен.Я вышла меня уже у машины ждал Макс,я его обнила мы сели в машину и поехали в школу.Первый урок Алгебра.Я зашла в класс с Максом и вдруг краем глаза заметила Стива,нет не может быть у меня сердце бешенно заколотилось,о боже я его до сех пор люблю сильно.Он стоял в ступоре.Он подошел ко мне и сильно обнял ,у меня слезы по щеке стали капать.

-Как же я скучал Белла,я тебя больше не отпущю слышешь тв мая?в глазах у него таилась надежда.

-Я тоже скучала,извенни конечно я уже не твоя.Рядом стоял Макс в непонятке.

-Извени меня Белла,прости только не говори так я же знаю что ты любишь меня ,я тебя тоже.Я заплакала и выбежала из школы за мной бежали Макс,и Стив.Стив меня поймал и стал обнемать я его толкала но бесполезно,Макс подбежал и толкнул его,Стив упал.

-Кто ты такой блять иди своей дорогой далбаеб,сказал Стив угрожающим лицом.

-Да пошел ты,она мая девушка забей в голове и не трогай ее понел!!!Стив вскачил и врезал в лицо тот взял тоже врезал,короче драка была,я плакала как тупая и сидела немогла не чего сделать.Через пол часа.
Стив лежал в безсознании а Макс сел возле него и стал нерванчить.Я подошла к Стиву,мне стало страшно и жалко его я стала еще сильней плакать.

-Стив очнись,пожалуйста,в это время проежал Чед и увидел меня.

-Белла?!?Что тут делает Стив?!?Чед сразу стал звонить в скорую .Скорая приехала его зобрали я поехала с ними.А Макс смотрел на меня ,умоляющим видом останься говоря.
Pov Стив.
Я встал блин как голова болит еще рука в гипсе,смотрю у окна на стуле спала Белла такая милая ,я не за служиваю ее,но я ее добьюсь всеравно.

Ну как вам глава понравилась?надеюсь да,не ожидали такого поворота?не забывайте ставить ★

вся жизнь еще в переди!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя