В ЛОНДОНЕ 12-ГЛАВА,

8 1 0
                                    

Мы влюблены в сваю свабоду
Мы в бегстве от самих себя
Мы в поисках надежды и блаженства.
Мы счастливы и свабодны...

Мы с Чедом сняли дом двух этажный шикарный с бассейном. Мне очень понравился Лондон одним словом город классный.Я устала очень я поднелась новерх плюхнулась на кровать и проволилась в сон.Встала смотрю на время,было 20:45.Я спустилась вниз сматрю там стоял Чед и готовил ужин.
-Че так рано встала?!?с улыбкой сказал Чед.

-Не смеши меня,ладно я в душ спущюсь через двадцать минут.Я зашла душ открыла теплую воду и стояла под струей воды,мне стало легче я надела халат и спустилась вниз.Чед сидел уже и ужинал,я присела на против и тоже стала есть какуюту поджарку.И седели молча ужиная но Чед прервал тишину.

-Завтро я пойду разузнаю про школу ты же должна окончить 10 класс.О боже блин нашелся тоже мне папочка.
-Ладно сказав я его поцеловала в щеку,и опьять пошла спать.

-Встовай Белла завтракать!!!Кричал Чед из кухни

-Уже встаю,крикнула в ответ.Зашла вану умылась потом пошла переодеваться одела рваные джинсы и фудболку вниз кеды и спустилась.

-Доброе утро, я сказала Чеду который возился возле плиты,я его обнела сзади.

-Доброе спящяя красавица садись завтрак готов,он поставил передомной омлет с беконом

-Ммм опетитно выглядит..

-Ладно ты кушай,я пошел узновать прошколу,поцеловав меня он ушел.Какой же он хороший,мне кажется я что-то испытываю к нему он такой мускулистым стал просто супер...
Позавтрокав я пошла рассматривать дом.Дом был двух этажный большой 8 комнат.Гостиная огромноя,я вышла задний двор и увидела бассейн,я сразу же снела всю одежду кроме нижнего белья и со всех сил разбежалась и прыгнула в бассейн просто кайф.К этому времени подошел Чед с полонтенцем,я быстро вышла с бассейна а он смотрел на меня пошло)))
-Отвернулся быстро,крикнула я.

-Он отвернулся,я подошла взять полантенце как раз он схватил меня и прижал к себе,я стала отталквать от себя но не получалось.Ну что я тоже его обнела,потом я стала его целовать он стал отвечать тем же,мы стояли целовались где-то пол часа.

-И что это было?!?с улыбкой сказала я.

-Я сам не понимаю,ты такая красивая в нижнем билье,я покраснела и зашла в дом.И вот я лижу в комнате смотря в потолок и ко мне зашел Чед и лег рядом я его приобнела.

-Сейчас идем мы в будик тебе вещи покупать в школу ,ты будишь ходить в элитную школу Лондона, с этими словами он вышел из комнаты,вздахнув я встала и пошла за ним.Ходим мы и ищем подходящее.

-Школьная форма должна быть,рубашка белая,юбка выше колен в клетку и пиджак с галстуком тоже в клетку и гольфы выше колен а обувь любую так сказала директор школы.Мы взяли подходящее и пошли домой...




вся жизнь еще в переди!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя