Знакомые глаза

2.2K 79 7
                                    

-Я наверное домой пойду. - прошептала я Вахиту. он удивлённо посмотрел на меня. - я боюсь что опять...

-ничего страшного, обезбол у нас есть.

-а как же парни? - конечно мне не хотелось что б парни видели, что у меня что то болит. Не хотелось что б меня видели слабой. И что сказать, если вновь начнётся.

-Да плевать. - улыбался Вахит. - но мне будет спокойней, если ты будешь рядом.

-Ну Вахитка, лысая бошка. Если что, объяснять сам будешь, но ты знаешь что тебе будет за рассказанную правду. - прегрозила я кулаком.

-я боюсь тебя, иди домой.

Мы сидели в качалке, когда парни решали что делать с разъездом.

-за что они вообще его так? - спрашивала я.

-да твари потому что - бесился Валера. - на скорлупу замахнулись, а на старших то что... не вывезли б? - он вскочил с места на котором сидел, наворачивая круги, по качалке.

-остынь, турбо. - говорил Вахит.

-ты как вообще узнал об этом? - спрашивал Вова, Андрея. - Ты там был?

-да Марат предложил на турник сходить, договорились встретиться. Я иду, смотрю его уже лупят. Ну я подбежал, а они увидев меня убежали, я прохожего мужика попросил в скорую позвонить, ну вот он пока до телефона добежал. Я хотел догнать тех, но Марата не оставил бы.

-правильно, сами найдём кто это был. - вздыхал Вова. - а сколько из было?

-четверо.

-твари, на наше территории, ещё и несколько на одного. - вновь кипел Турбо, он ходил мимо их стороны в сторону.

Пока я не остановила его, схватив за руку. Зачем я это сделала? Наверное понимала как ему тяжело. Все такие его пацана избили, и как... как твари, правильно выразился Турбо. Он мгновенно остановился, почувствовал мою руку. Остановился. Сел. Я уже убрала свою руку, отвернулась, слушала парней, а он все ещё смотрел на меня. Я чувствовала что смотрит.

-Может со старшими поговорить. - предлогал Вахит. - я уверен что скорлупа сами геройство включили. А старшие даже не знают.

-кто у них старший?

-копейка вроде. - вздохнул Вахит.

-поговорим, Вахит, правильно мыслишь. - Вова облакотился на спинку дивана. Минута тишины. - малая, ты то как? - направил свой взгляд на меня - отпустило?

Универсамовская сестраМесто, где живут истории. Откройте их для себя