Утром я проснулась одна. Дома никого не было. Меня это насторожило, но видно что-то важное случилось, раз парни решили оставить меня одну. Навряд ли бы просто так. Я попила горячего чая, и вышла на балкон, дабы закрутить сигарету. На улице было тепло, небо затянулось тучами и предвещало что пойдёт снег. Едкий дым проходил внутри меня, отдаваясь горечью. Становилось легче, каждый раз, когда я это делала. Я опустила взгляд вниз, заметив как брат идёт в подъезд.
-Эличка, проснулась? - я вышла из комнаты мило улыбаясь.
-где был?
-да мы с пацанами к марату ходили. Там все нормально, скоро бегать будет.
- ну отлично, хоть кто то идёт на поправку.- Ты как?
-уже в порядке. - кивала я. - а ты? сегодня снилось?
-представляешь, снилось, я все на той же дороги, но тебя там нет, там пустой асфальт и только отпечаток крови. Я так напугался, потому что родители ведь тоже исчезли, и они мертвы. От испуга проснулся, смотрю ты рядом. Прям выдохнул. - Рассказывал Вахит.
-все в порядке, я жива здорова - смеялась я. - может это наоборот, значит что все хорошо. - успокаивала я брата.
-ты уже пила чай?
-ага - вахит прошёл на кухню, усаживаясь на подоконник, и закуривая сигарету.
-у меня кое что есть для тебя, Элька - Он сунул руку в карман, а потом достал от туда...
-кулон? - вздохнула я от удивления - вахит, это тот самый кулон? - я подошла поближе, взяв в руки, лежашее у него на лодошке. - Ты сохранил его?
-обещал ведь. Я не просто сохранил. Я его носил. Теперь он должен вернутся хозяйке. - улыбался брат.
* Мы стояли на пероне, когда объявили мой поезд. Вахит отварачивал лицо что б не показывать слез. Тяжело ему было провожать сестрёнку в другой Город. Маленькая ведь ещё.
-что б звонила каждый день, ясно? - наставничал брат. - и аккуратно там. Переживать буду. - я мотала головой, не в силах сказать даже слово. Глаза от слез были ужасно тяжёлыми. Мне было труднее. Я уезжала в неизвестность, оставляя любимого братишку одного.
-Вахит - шептала я, когда проводница подгоняла меня. - держи. Он должен здесь остаться с тобой. Храни, и помни что я всегда рядом. Я люблю тебя братец. - я сунула ему кулон, который носила с самого детства. Он как талисман для меня был. Но не могла я увести талисман из Казани в Москву, так не работает. Последнии объятия, и я уже наблюдаю за братом бегущим вслед за поездом в окно. *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Универсамовская сестра
FanfictionМолодая девушка наконец возвращается домой с учёбы, где её ждёт любимый брат, который вступил в группировку. Сможет ли девушка жить в безопасности, после всего что с ней случалось? Грозит ли ей что то или универсамовская сестра всегда под защитой?