О нет... Нет, нет, нет...
Я попятилась назад, что б меня не заметили, что б меня не узнали. Сердце пропускало удары, его вообще не слышно было, под кожей за бегали мурашки, ноги стали ватными, казалось и шага не могу сделать, но все ещё пятилась назад. Кончики пальцев немели, а глаза набрали воды.
На меня не обратили внимание. И славно, я б не выдержала встречи глазами с этой гнидой. Которая испортила мне жизнь.
-Эй, что с тобой? - подбежал Валера, увидев что мне плохо. - парни - он подхватил меня на руки, уложив на диван, и протяну воды. Я слегка отпила, что б хоть немножко почувствовать что живая.
-Элька, что с тобой. Маленькая моя. - подбежал Вахит. Я тут же схватила его за руку, и только тогда начала приходить в себя. Чувствуя что вот она моя безопасность. Что только с ним меня не тронут. Больше не тронут. Дрож прошла, а вот температура от испуга явно проходить не собиралась. - Что случилось, скажи... Скажи не молчи.
-Эля, пожалуйста скажи что нибудь. - парни окружили меня, ждав что б я хоть слово вымолвила. Но перед глазами снова эти ужасные глаза, и снова моменты которые я так старательно пыталась забыть, все года. Но никак... Плечо вновь начало ныть, будто чувствовало, что тот кто его изуродовал, только что был рядом. Он был рядом. Но не узнал меня? Не заметил? Или сделал вид что не заметил?
Я тут же схватила за плечо, пытаясь угомонить боль, но не помогло, боль усилилась.
-аааа.. - Вахит тут же подлетел к аптечке достав обезбол, Андрей вновь принёс воды. Я закинулась таблеткой, и положила голову на диван, пытаясь не кричать. Было трудно. Что со мной происходит. Что происходит черт возьми.
-Эличка, солнце моё. - шептал Вахит, стоя рядом на коленях, гладил меня по голове и целовал в макушку.
-Вахит пожалуйста, отведи меня домой. Прошу. - я все ещё крепко держала его за руку, не выпуская. Боялась, отпущу - умру.
-Конечно, малышка, конечно.. - Вхаит помог мне встать, накинул на меня куртку и повёл домой. Следом шёл Валера. А Вова с Андреем остался в качалке.
Зайдя домой, я тут же упала на кровать, начиная рыдать, так тяжело стало увидев того кого ты пыталась забыть столько лет, не просто забыть, а закопать воспоминания настолько, что б забыть эти ужасные чёртовы глаза. Но узнаешь ты их из тысячи, столько боли они тебе преченили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Универсамовская сестра
Fiksi PenggemarМолодая девушка наконец возвращается домой с учёбы, где её ждёт любимый брат, который вступил в группировку. Сможет ли девушка жить в безопасности, после всего что с ней случалось? Грозит ли ей что то или универсамовская сестра всегда под защитой?