- Кстати. - Риндо подправил очки на носу и слегка размял плечи - Ты прости за брата.
- Не прощу - Коротко сказала я - Я что простить должна только в честь нашего знакомства.
Какуче хихикал. Он - моя защита сейчас. Его боссу явно плевать на Хайтани, так что в случае защиты, его ругать не будут.
- Ну давай цветов куплю? Или шоколад? - Тот устало вздохнул.
- Ты у нее в черном списке. Ну то есть вы. - Какуче решил объяснить - Вот когда у нее будет прекрасное настроение приходи к ней и отвези ее на шопинг, но дело это не простое. Тебя сначала должна одобрить ее мама. Вот меня одобрила поэтому Таке смело гуляет со мной.
"Наверняка думают бросить извинения"
- Какая же ты сложная. Обычно дамам перед которыми мы извинялись нужно было простые цветы - Ран откинулся на спину и посмотрел на потолок беседки, откуда свисала лампочка.
- А то. Вы еще перед моим братом извинятся должны сначала.
Мне пришло сообщение от мамы. Пора было домой. Хоть и парк сейчас многолюдный, но время уже позднее.
- Мне пора - Я обняла Какуче и помахала Хайтанцем, а после ушла.
Вернувшись домой, я переоделась и сразу ушла в ванную для того чтобы смыть макияж.
Из кухни был запах обещанной от мамы пиццы. Мы с братом долго ждали ее и вот она.
***
Утро было ужасным. У меня температура 39,5.
"Меня что в баню всунули?"
Мне было холодно, даже если я была завернута в одеяло. Мама вышла в аптеку искать лекарство, а брата я попросила ко мне не подходить.
"Сейчас придут гадкие лекарства"
Я открыла телефон и скинула фото Какуче, где лежу больная. Потом начала жалеть, что отправила фото, но тот уже просмотрел.
"Делать мне было нечего"
С горем пополам, я получила от него сообщение.
- Лохушка. Как ты заболеть умудрилась? Находилась в своих юбках?
- Клевета. Я в юбках не ходила. Были штаны.
- Штаны предназначенные для лета. Как интересно.
- Ой заткнись. Сам ведь с открытым торсом гулял наверняка. Эта привычка у тебя еще с детства. Думаешь у меня не остались фотографии?
- Ладно. Температура у тебя какая?
- 39,5.
- Можно на тебе омлет пожарить?
- Ага. Хотеть не вредно.
Мне пришло фото от Какуче, где он стоял сзади того беловолосого. По фото было видно, что у них собрание. Множество людей, одетые в красную форму, стояли и слушали.
- Че себя одаренным возомнил? Почему не слушаешь?
- Мне можно.
- Иди слушай. Пролетит что то важное мимо ушей и пеняй на себя.
- Ладно. Тогда я пошел.
В мою комнату вошла мама с пакетом лекарств. Меня заставили выпить какой то гадкий сироп и я быстро запила его водой с надеждой, что этот вкус исчезнет. Потом дали лекарство от горла и от кашля.
- Лежи. Я через час приду проверю температуру. Нужно понять будет ли работать сироп.
- Выключи свет пожалуйста - Я улеглась поудобнее, когда мама выключила свет.
Она вышла из комнаты. Я зевнула, но потом сразу кашлянула. Попугай грыз камни на дне клетки, а потом успокоился. Так мы вместе и уснули.
***
Вечером когда я проснулась, было уже темно. Я вышла из комнаты и в шоке уставилась на Какуче, который улыбается и пьет чай и кушает кекс с шоколадом, явно свежий учитывая запах по дому.
- И тебе привет. Какими судьбами в дом больной? - Я села напротив него и откинула волосы назад.
- Не рада меня видеть? Как жаль. А твой брат был в радости. Мы с ним поиграли хорошенько и постарались над твоим лицом. - Он улыбнулся и указал головой в сторону зеркала.
- Че?
Я посмотрела и увидела свое лицо обрисованное в черном маркере.
- Уроды...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Еще встретимся, дорогой Риндо
FanfictionТакемичи - 15 летняя девушка, которая совсем недавно приехала в Токио с мамой и младшим братом, чтобы прогуляться. Девушка, хоть и имеет японское имя, но сама она родом из другой страны Ее рост средний 162 см, как и у многих Людей. Любительница поку...