- Мама - моя мать повернула голову ко мне и посмотрела на меня любящим, хотя слегка усталым взглядом - Я пойду слегка прогуляюсь в парке. - сказала я на русском языке.
Мой младший брат сразу посмотрел на парк, где было полно людей. Крики маленьких детей, которые играли в футбол сразу же привлекли его внимание. Я в том парке была, но мой братик не был.
- Тогда я с тобой! - быстро сказал Элио.
- Вы идите прогуляйтесь тогда. Такемичи смотри чтобы твой брат не потерялся. - Моя мама кивнула и взяла пакеты с одеждой, которые мы купили в молле.
Мой брат сразу же побежал в сторону парка. Я махнула рукой в сторону матери и сама пошла в сторону парка. Не буду же я бежать в толстых каблуках, даже если они всего лишь 5 см.
Парк был не сильно людным, но и пустым его назвать нельзя было. Мой младший брат, которого я старше на лет 5, сразу же подружился со своими ровесниками и принялся играть. Я же села на скамейку и хотела уже достать наушники из сумки, когда ко мне подошла красивая девушка.
- Ты вижу новенькая в этом парке? - улыбнулась та мне и села рядом - Зови меня Харуки. Давай отведу тебя в нашу компанию? Там весело. Ты выглядишь очень элегантно. Думаю тебя с радостью примут - Сказав она, после указала на мое любимое платье, что было на моем теле и протянула руку.
Я его любила сильно. Легкая ткань желтого цвета. Все платье было украшено цветами. Плечи были открыты, а на груди был длинный волан. Само платье было длинное, но когда человек ходил, то вырез слегка по центру отходил назад благодаря ветру и можно было увидеть вторую юбку, которая была короче. Чуть выше колен.
"Я и не думала, что сразу привлеку внимание"
- Я согласна. Меня зовут Такемичи - Я улыбнулась и пожала ее руку.
- Вау. Иностранная внешность, но имя то Японское - Она повела меня в сторону своих друзей.
- Моей матери нравится это имя. Поэтому меня так и назвали.
Когда та села рядом с одним парнем, то сама слегка постучала по скамейке, указывая чтобы я села рядом.
- Это Такемичи. Думаю она будет хорошей подругой для нас всех. - Та улыбнулась и указала на меня.
Меня со всеми познакомили. Парень рядом с Харуки оказался ее парой. Муфи был вежливым парнем и наблюдать за ними было одно удовольствие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Еще встретимся, дорогой Риндо
FanficТакемичи - 15 летняя девушка, которая совсем недавно приехала в Токио с мамой и младшим братом, чтобы прогуляться. Девушка, хоть и имеет японское имя, но сама она родом из другой страны Ее рост средний 162 см, как и у многих Людей. Любительница поку...