Часть 6

600 47 1
                                    

После того как я помыла лицо от маркера, то долго гонялась за Какуче по улице. На нас смотрели прохожие, как на сбежавших из психушки. 

- Таке, прости! Мы же просто хотели пошутить! - Задыхаясь крикнул тот. 

- Пошутить? Если у меня завтра на лице вылезет хоть один прыщик или появится хоть одна черная точка или комедон, то в следующую нашу встречу ты будешь в гробу! - Я истратила последние силы и побежала быстрее. 

Когда я оказалась спереди него, то поставила ему подножку, чтобы тот удачно упал, после чего я села на его спину. 

- Как жаль, что у тебя волос нет. Так бы и стала вырывать тебе их с корнями. - Мои руки прошлись по его горлу - Интересно, ты задохнешься если я сожму тебя сильнее? 

- Таке Таке! Давай решим все словами! 

- Мечтай. 

Как вдруг меня подняли с него. Я посмотрела на право и на лево, а меня держали Ран и Риндо. 

- Чем же ты так разозлил ее, Какуче? - Ран толкнул меня в сторону Риндо, из-за чего я прижалась к его груди. 

"Тепло" 

- Я с ее братом разрисовал ее лицо - Ран помог ему встать с земли - Брата она чуть ли не убила тапком, а меня захотела задушить. 

- Как брат? Наверняка Таке сейчас просто в ярости от того, что не смогла следовать своему плану - Тон Риндо и сами слова словно бы добавляли масло в огонь, который разгорелся в моей душе. А эта усмешка. 

"Этот парень..." 

- Риндо, достанется ведь мне. Хватить ее дразнить. 

- Старшеки слишком самоуверенными стали - Со всей силы я наступила на ногу Риндо и как тот крикнул. 

"Это того стоило" 

Рану я подставила камень об который тот нелепо ударился мизинцем. Какуче сразу стал убегать использовав шанс. 

- А ну стой придурок! Ты еще должен мне патчи на лицо! - Крикнула я после того как стала бежать за ним. 

Хайтани где то там сидели на лавочке. Какуче валялся на траве. Я же просто ела шоколад от брата. 

- Всегда знала, что мой брат прекрасно знает нахождение моего успокоительного - Я ехидно улыбнулась и потрепала по голове брата. 

Тот тоже улыбнулся мне, но после ухмыльнулся Какуче. 

- Этот паршивец..! 

"Я ведь знаю, что эта мелочь так хотела чтобы Какуче помучался" 

- Где моя доля? - Спросила я брата и тот протянул мне деньги. 

- За вами было интересно наблюдать. 

Трое просто смотрели на нас в шоке. Мы просто вопросительно подняли брови. 

"Лохи. Я обвела их всех, даже брата, на деньги и веселье" 

Улыбку сдержать не смогла. 

- Дьяволы. А я думала, что хотя бы братик Такемичи окажется ангелом. 

- Только внешность. Мой брат еще тот хитрец - Я головой указала на младшего, который уходил домой. 

- Яблоко от яблони далеко не отходит - Сказал старший Хайтани и посмотрел на своего младшего - Ты тоже был таким. Не думай, что ты был святым ангелом. 

- Я и не думаю. С детства понятно, что святыми мы не были никогда. 

Какуче встал с земли и сел рядом со своими друзьями. Я осмотрела его серую футболку и заметила, как на его плече ползал жук. 

- КАКУЧЕЕЕЕ! - Крикнула я указывая на его плечо. 

Тот сам испугался, как и Хайтани. Толи от моего крика толи от внезапного жука на плече? 

"Дни идут, а к моим внезапным крикам никто еще не привык" 

Жука убрал беловолосый, который внезапно появился из-за дерева. 

- А ты? 

Я стала прокручивать воспоминания в голове пытаясь вспомнить его, ведь его лицо выглядело знакомым по моему мнению. 

- Забудь меня. Я просто пришел, чтобы забрать их. Работа не ждет. 

Все троя стали серьезными. Какуче помахал мне и они ушли. Я не собиралась вмешиваться в дела банды, так что вернулась домой. 

Еще встретимся, дорогой РиндоМесто, где живут истории. Откройте их для себя