Часть 12

392 26 0
                                    

Незнакомый аэропорт, который когда-то был местом для прощания, встречал меня. Сегодня был солнечный день. 

Чемодан я отдала таксисту, который положил его в багажник, а после мы поехали в сторону отеля, где был мой номер. 

"А ведь я даже не написала им что приеду" 

***

Стоило мне заселится в отель, я решила пройтись по месту, где когда-то была банда Изаны. Я знала, что тот погиб при битве, но уже после того дня ни Риндо ни Ран ни даже Какуче. Никто из них не писал мне, на что я на них в обиде. Даже если сменили телефон и номер, могли бы связаться со мной. Мой номер ведь тот же самый.

"Все мужики такие козлы" 

Проходя по старой тропинке, то в голову прибывали всякие старые воспоминания. Иногда под ноги попадались всякие камни, которые в итоге я пинала и они отлетали в стену или вперед. 

"Может пойти в клуб?"

Идея и нравилась и не нравилась. Нравилась, ведь могу отвлечь себя от мыслей, а не нравилось, ведь просыпаться на следующий день с головной болью. 

"Ладно. Пойду" 

Клуб внутри был красивым. Музыка была громкая, как нужно, такая что голова от нее зудит. Люди в основном скапливались в центре, где и происходила почти вся эротика. Место, где люди показывают своих скелетов. 

"Здесь легче всего быть собой" 

Когда я села, то ко мне сразу же подошла официантка, чье личико меня сразу же привлекло. 

"Вау. И такие есть"

- Добрый вечер. Чего желаете? - Она приветственно улыбнулась и слегка наклонилась. 

- Вас. Можно ли вас забрать от работы? 

- Для этого есть другие работники - Я вздохнула, в принципе ожидая такого ответа - Принесите мне что-то легкое и сладкое. Цена не влияет. 

Она кивнула и ушла. Придется ждать другую пару. Ладно. Ждать пришлось мало, ведь спустя минут 15 рядом со мной села темноволосая дама, тело которой подчеркивал костюм. 

- Добрый вечер. - Она улыбнулась - Иностранок здесь видно очень редко. 

- Редко, но не невозможно. Мое имя Такемичи. А вы? 

- Крея. Уверена мы встретимся не один раз. 

- Того же мнения. 

"За красивым личиком черти мутят" 

- Вы в этом клубе впервые? 

- Да. А вы постоянный клиент? 

- Частично. 

Когда мне принесли мой напиток, то взгляд и внимание девушки сразу же перешли к нему. 

- Не хотите, чтобы на следующий день проснутся с головной болью? 

- Ага. Люблю, когда утро светлое. 

- А не хотите проснутся рядом с человеком? 

"Намеки? Долго тянут не будем" 

***

Уже голая девушка подошла ко мне сзади обняла со спины. Ее подбородок лежал на моем плече. 

- Кто же знал, что такая нежная девушка как вы, в постели может оказаться дьяволицей. - Она провела рукой по моему животу и посмотрела через окно. 

- А ты оказалась нежнее, чем я думала. Но внешность может обманывать. 

- В этом ты права. 

Она прижала к моему рту тряпку. 

"Какого черта?!" 

Веки стали тяжелыми, от чего сразу хотелось их закрыть и уснуть. Ее рука гладила меня по голове, явно довольная своим делом. Когда та положила меня на кровать, то ей сразу же позвонили. Они говорили о каких-то темных делах.

"Надо было понять" 

- Вау вау. Ты еще не спишь? Какая ты крепкая. Но не мучай себя. Ты нужна просто как заложница, но точно не на органы. Если они не покажут себя, то я тебя куплю у босса - Она улыбнулась. С одной стороны ее улыбка красивая и нежная, будто защищая, но уже можно через ее личность понять, что улыбка просто пыталась ослабить мою бдительность. - Спи спи. Спи спокойно, куколка. 

"Они..? Кто они? Купит меня?" 

На этих мыслях я уснула. Препарат, который я вдохнула, давно был в моем организме, который больше не может давать отпор.

Еще встретимся, дорогой РиндоМесто, где живут истории. Откройте их для себя