Часть 11

425 34 1
                                    

Он медленно повернулся. Солнце, что сияло на его лицо, делало его образ круче. 

- Стоишь так будто герой земли из марвел - Я посмотрела на цветы, а после на него. 

- Старался. - Он подошел ко мне и сел на стул - Нравятся цветы? 

- Да, очень. 

Я улыбнулась. Было приятно получить цветы не от родственников, как на день рождение, а просто так для добра. 

- Если не ошибаюсь, то завтра меня выписывают - Вглядываясь в его глаза, сама того и понимая, меня тянуло к нему. 

"Как чьи-то глаза могут так светится?" 

- Я приеду за тобой. Я все еще не извинился. 

"Дурак недотепа. Неужели из-за извинений хочет со мной погулять?" 

На следующий день. 

Пока я стояла возле зеркала и делала макияж, сзади, в дверь постучались. 

- Войдите - Сказав это, я отложила косметичку в сумку. 

"Надо бы маме сказать, что я с другом буду гулять"

Я быстро взяла телефон и написала матери. От нее ответ пришел быстро. Он согласилась, но чтобы до 20 я была дома.

"У нас есть 3 часа" 

- Привет - Сказала  я Риндо, который только что вошел. 

- Ты еще не оделась? - Я кивнула - Хорошо - Он вышел из палаты и аккуратно закрыл дверь. 

Переоделась я в легкое, не сильно яркое, но такое чтобы было людьми заметано. Белая, прямая юбка, которая выше колен, синяя водолазка и пару украшений. Капроны мои были утепленными, так что замерзнуть я не должна. 

Когда я вышла из палаты, меня ждал Риндо. 

- Мило. 

- Спасибо. 

Мы решили погулять в парке. Он купил мне 2 моти: со вкусом бабл гам и ваниль. Потом мне в голову резко пришла идея. 

- Скажи А - Я поднесла голубое моти к его рту. 

Кормить его было классно. Потом он повторил мои движения только уже с белым моти.

Мы сидели на лавочке. Время поджимало и мне совсем скоро домой. 

- Что ты собираешься делать в будущем? - Резко завела тему я. 

- Думаю буду следовать за братом. Мы с рождения посвятили свою жизнь дракам и криминалу и продолжим быть в этом. - Он посмотрел на небо - Приедешь ли ты еще раз в Токио? 

- Думаю да. - я кивнула и взяла его за руку - Не скучай. 

- Напиши мне когда приедешь. Я заберу тебя с аэропорта. 

"Как далеко уже заглянул" 

Он достал из кармана коробку. В ней было ожерелье с моим именем.  Он аккуратно взял его и одел мне на шею. 

"Вау" 

- В качестве извинений тебе пойдет? - Он улыбнулся и отложил коробку. 

- Пойдет. 

***

- Такемичи.. - Какуче крепко обнимал меня и прижал к себе - Мы точно тебя не забудем. 

- Ты даже не сможешь меня забыть. Я незабываема. 

- Ну если с тобой вечно гулять, то выкинешь ты что-то интересное - Сказал Шион и пожал мне руку. 

-  А за тобой следить надо. Я не забыла как ты у Какуче кошелек забрал. 

- Не бойся. Вместо тебя будем делать - Ран приставил два пальца ко лбу и улыбнулся. 

- Надеюсь. 

Издалека меня звала уже мама. Она стояла рядом с братом. Я махнула рукой и пошла в сторону семьи.

Чемоданы уже в самолете, впрочем как и мы. Из окна я наблюдала и видела, как мои новые друзья смотрели на мой же самолет. Я достала телефон и открыла контакт Риндо. 

"Еще увидимся, Рин-Рин"

Еще встретимся, дорогой РиндоМесто, где живут истории. Откройте их для себя