Моя голова была на столько жирная, что на ней можно было пожарить целую утку или курицу. Мне было лень идти в душ, привести себя в порядок и выйти на улицу, ради какого-то 8 марта. День зачастую был таким же обычным, но видно не в этот раз.
Телефон завибрировал. На экране высветилось сообщение от Риндо.
Даю тебе ровно час.
Пол минуты я пыталась точно понять сообщение, а когда до меня дошло, я посмотрела на свой вид в зеркале и спрыгнула с кровати и побежала в сторону ванной комнаты.
"Часа мне не хватит"
За 20 минут выйти из душа для меня было достижением. Длинные волосы сушить пришлось еще 15 минут.
"С макияжем спешить нельзя"
Я достала косметичку из шкафа и стала медленно наносить на лицо. В частности в тушью я наносила на ресницы медленно, ради того чтобы каждая ресница прокрасилась.
"Минуту. Зачем я так готовлюсь"
Об этом я задумалась когда увлажняла губы ради блеска. Зачем я так готовлюсь? Укладка, макияж, чистая голова и элегантная одежда. Я даже красное пальто, которое я надевала в особенные дни, достала.
Когда я почувствовала свое сердцебиение, я села на кровать и выпила воды. Сдалось ощущение что мое лицо горит.
Я посмотрела на время и поняла что осталось от силы 15 минут. Я надела белую рубашку, которую недавно приобрела, а на ноги черные классик брюки.
В сумочку я кинула телефон, ключи от дома и пару вещей из косметики.
В мою дверь постучались. Я подошла к ней а после спросила:
- Кто это?
- Я - Ответил Риндо, а после я открыла дверь и он вошел. - Ты готова?
- Да - Я кивнула. Он вручил мне цветы - Оу. Спасибо. Тогда жди пока я поставлю цветы в вазу.
"Он что причесался?"
В его машине, он меня отвез к краю моря где был популярный ресторан с двумя этажами. Риндо, оказывается, забронировал отдельный столик на балконе еще 2 дня назад.
"Вау. Я и не знала о его планах"
Он отодвинул стул и я села, а после он напротив меня.
- Знаешь, я утром даже не ожидала такого резкого предложения "Даю тебе ровно час". Меня буквально током ударили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Еще встретимся, дорогой Риндо
FanfictionТакемичи - 15 летняя девушка, которая совсем недавно приехала в Токио с мамой и младшим братом, чтобы прогуляться. Девушка, хоть и имеет японское имя, но сама она родом из другой страны Ее рост средний 162 см, как и у многих Людей. Любительница поку...