Часть 9

503 36 1
                                    

В магазине мы взяли много чего. Каждый на свой вкус, но кушать будут все. Лично я взяла пачку круассанов с шоколадом, плитку шоколада с орехами и чипсы со вкусом краба. 

Оплатив все покупки, я стала разглядывать еду каждого. 

"Шведский стол на минималках. Интересно мы съедим это во время фильма?"

Пока мы шли, то решили обсудить какой фильм брать. 

- Восстание зловещих мертвецов. - Внезапно сказал Изана - На этом остановимся. 

- Звучит - Я слегка подумала - Банально. 

- Я слыхал про этот фильм. Говорят страшный. - Сказал Какуче и открыл дверь квартиры и ушел включать фильм. 

Я села на полу рядом с Риндо и Какуче. Они оба были со стороны меня, а я посередине. Остальные и на диване вместились. 

- Откроем окно? Душно - Изана, как в своем доме встал с дивана и открыл окно, а после обратно сел рядом с Шионом. 

Фильм шел минут 30. В голове только и говорилось. 

"Как по мне сплошное месиво крови" 

Страшно было никому. Хотя интерес чем закончится все присутствовал. На улице холодно не было, был только ветер. 

Внезапно что-то жужжащее пролетело возле уха. Тут то я испугалась и крикнула, чем напугала остальных. 

- Вроде скримера не было? - Поинтересовался Шион. 

- Ты испугалась жука? - Спросил Риндо, который тоже услышал этот звук, ведь насекомое пролетело возле наших ушей. 

"Вот теперь страшно" 

На моих ногах были тапки, которые дал Какуче из-за моих капрон. Я на всяких случай взяла один тапок в руку на всякий случай. 

И не зря. Я кинула тапок в стену, когда увидела ползучее существо на стене. Тут уже в инсульт пришли точно все. 

- Что сейчас страшнее? Фильм или мои действия? - Внезапно спросила я и взяла последний круассан в руки.

- Ты. Явно ты - Сказал Ран и слегка посмеялся. 

- Приятно знать. 

Еда под конец фильма закончилась. Какуче выключил телевизор, а я посмотрела на время. 

"19:42. Думаю стоит уже уходить" 

Я встала с пола и пошла в ванную мыть руки, а там меня ждал Какуче. 

- Я так понимаю ты уходишь? - Я кивнула - Как тебе фильм? 

- Не страшный вообще. Жук страшнее был. В фильме просто было много крови. 

- Тут согласен. Мне стоит провести тебя?

- Не думаю. Солнце еще не село, а значит все оке. В Англии я в такое время гуляла. 

Я намазала немного помаду на губы, надела куртку с обувью и обняла Какуче.

 - Я пошла. Не набухайтесь до белого коления. 

Тот усмехнулся и продолжил 

- Не обещаю. 

***

Ветер к моему выходу успокоился. Я достала наушники из сумки и включила музыку, после того как надела их. Внезапное желание слегка посидеть в парке одолело меня и я села на скамейку. Что мне не понравилось, но спустя минут 20 у меня резко появилась тревожность и она не уходила. Сердце билось быстро. 

"Лучше пойду домой" 

По тропинке я шла домой. Тревожность не уходила, а наушники внезапно начали мешать. 

"Впервые мне не нравится музыка" 

Я остановилась и посмотрела на небо. Из сумки я достала коробку и положила туда наушники заряжаться. Небо уже было темным. Пока гуляла и не заметила, как закат ушел и перестал людям радовать глаза. Сейчас лишь луна освещает, только если тучи дают. 

Внезапно боль в голове выбила землю из под ног. Я почувствовала, как падаю на пол, хотя сама отошла и прилегла к стене.

"Блять!" 

Голова кровоточила. Я это поняла когда на рубашке увидела кровь. Спереди я увидела двух людей, которые пытались схватить меня за руку или за ногу. В руках одного была бита. 

"Ударили сильно, но не убить" 

- Fuck you, bitches. - Сказала я на английском и зарядила одному каблуком в член, когда тот наклонился ко мне. 


Еще встретимся, дорогой РиндоМесто, где живут истории. Откройте их для себя