Т/и выглядит как девушка, но на деле он парень
⚠️Дисклеймер⚠️
В данной реакции Т/и из разных миров! И с отдельными историями жизни!
В реакции присутствуют:
Джейсон Вурхиз
Фредди Крюгер
Билли Лумис
Стью МетчерБрамс Хилшер
Джош
Кукла Брамс(версия с демоном внутри куклы)Джейсон Вурхиз
Громила увидел тебя первый раз, когда вы с друзьями приехали с друзьями на ночёвку недалеко от дома Вурхизов. Сначала он подумал о том, что вы идеальная фигура для его матери как жертва, но потом он решил подслушать разговоры ваших друзей и вас, где он услышал ваш мужской голос. Сказать, что он был в шоке ничего не сказать. Вы вроде не носили платье и не красились как это делали обычные девочки, но тогда почему ты выглядишь как девушка? Для него остаётся загадкой.
Фредди Крюгер
До своей смерти он знал вас ещё с малых лет. Разумеется как можно не знать свою сбежавшую жертву? Вы смогли найти выход из проклятой котельной и смогли сбежать, что разозлило Крюгера. А насчёт вашей внешности он узнал от ваших родителей. Вы были соседями с Крюгерами и поэтому он знал о вас всё. После своей смерти он поклялся отомстить вам за побег. Как вам спиться в последнее время?
Билли Лумис и Стью Метчер
Вы были новеньким в их классе и они оба как ни странно посчитали тебя красивой девушкой. Но узнав, что ты парень они оба поняли одну вещь:
- МЫ ГЕИ?! - пронеслось у них в голове, но их мысли прервала учитель и тебе сказали сесть вместе с Сидни, что ужасно не понравилось Билли, то ли от того, что она его враг, то ли от "ревности" к ней. Стью же в свою очередь завёл на перемене диалог первым, а Билли просто представился вам.
- Так ты типо транс или что-то в этом роде? - с любопытством спросил Стью, за что получил подзатыльник от Татум.
Они в принципе не против тебя, просто не приближайся к Сидни и Татум и ты останешься цел и невредим.Брамс Хилшер
Вы решили устроиться няней в особняк Хилшеров, потому что вас всегда привлекала мистика и истории старых особняков, да и детей ты любил. Но когда узналось о том, что Брамс это кукла, вы не стали смеяться, а лишь вошли в положение семьи Хилшеров.
Они не стали осуждать вас за вашу внешность, только отец семейства разумеется поинтересовался почему вы так выглядите. Когда родители Брамса собирались уезжать, мисс Хилшер лишь прошептала, что ей очень жаль. Вы хотели спросить её о чем она, но уже было поздно. А сам Брамс увидев вас и ваше тело сначала настороженно относился к тебе, а узнав, что ты мужчина, так вообще разозлился и чуть не выдал себя, но благо он быстро успокоился и наблюдал как ты здороваешься с куклой. Он был очарован. Ты был так аккуратен с ней, так нежен.. Он мгновенно поменял своё мнение о вас. Вы прекрасно выполняли все правила куклы, что не могло не радовать Брамса. И скоро он откроется тебе. Готовься.Джуд
Вы жили неподалёку от дома семьи Джуда и поэтому решили познакомиться с ними. Приехав к их дому вы увидели сторожа Джозефа у деревьев, вы знали что он давно сошёл с ума, поэтому инстинктивно стремились быть подальше от него. Познакомившись с Лизой и её мужем они были крайне удивлены вашей красоте и не стали осуждать тебя как большинство людей. Джуд же отзывался о тебе положительно, хоть он не разговаривал, но он рисовал тебя и переписывался с тобой через блокнот. Его родителей не могли не нарадоваться этому и предложили тебе приезжать почаще, на что ты согласился.
После появления в их жизни Брамса практики ничего не изменилось, за исключением того что появилось новое правило "Джуд и Т/и должны быть вместе с Брамсом на веки вечные"Кукла Брамс
Когда Брамс появился в доме Джуда, тот вечно рассказывал ему о тебе, не знаю чем, но ты заинтересовал куклу и он решил заключить договор с Джудом, чтобы он познакомил тебя с куклой, взамен на то что Брамс улучшит жизнь Джуда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Слэшеров на тебя !male¡
FanficЛюбите триллеры и ужастики с вашими любимыми слэшарами? Тогда вам сюда! В реакциях Т/и является парнем и ему здесь 21 год, чтобы не допустить педофилии и разногласий в возрастах!