× Т/и гуль ×

211 23 9
                                    

Гуль -(喰種, gūru, в переводе на русский "поедающий вид") — плотоядный и людоедский вид, способный питаться только людьми или другими гулями. Они настолько схожи с людьми, насколько это возможно: как правило, они обладают тем же внешним обликом и столь же развитым интеллектом, однако их рацион, менталитет и внутреннее строение немного отличаются от человеческого. В редких случаях особи человека и гуля способны заводить потомство (см. Одноглазый гуль), а также органы гуля могут быть пересажены (с невысоким шансом на успех) в человеческий организм.

Из-за своего рациона гули преследуются силами CCG, лишены каких-либо прав в человеческом обществе, включая права на жизнь.

Помимо воды и кофе гули способны питаться только человечиной или плотью других гулей. Вкусовые рецепторы гулей также отличаются от человеческих, из-за чего вкус обычной пищи вызывает у гулей отвращение и тошноту.

Если гуль попытается съесть что-то из людской пищи, то впоследствии испытает сильный рвотный позыв.

Когда он будет через силу заставлять себя есть такую пищу, то это приведет к деградации физического состояния его организма. Гули в отличие от людей не нуждаются в частом питании. Они способны выживать, питаясь лишь раз в один-два месяца. Однако некоторые гули ради собственного удовольствия едят гораздо чаще.

Когда гуль пребывает в состоянии крайней степени голода, он испытывает чудовищные головные боли и теряет рассудок, отчего его телом движут только инстинкты. Чтобы утолить голод, он попытается напасть на любой источник людской плоти, даже на своих близких друзей

Несмотря на то, что гули способны обходиться без человечины на протяжении двух месяцев, некоторые из них способны в краткие сроки поедать сразу до одиннадцати людей. Такие гули также известны как «пожиратели»

Гули могут быть убиты, если им вводить Rc-депрессанты или заставлять их питаться обычной человеческой пищей, которая ослабит их физическое состояние и позволит наносить повреждения обыкновенными объектами, такими как огнестрельное оружие, ножи или мечи.

Также упоминается, что гуль может быть убит путем обезглавливания, однако каким именно инструментом помимо куинке или кагуне другого гуля можно его обезглавить — не уточняется.

Реакция Слэшеров на тебя !male¡Место, где живут истории. Откройте их для себя