Т/и выглядит как девушка, но на деле он парень
⚠️Дисклеймер⚠️
В данной реакции Т/и из разных миров! И с отдельными историями жизни!
Я НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РОМАНТИЗИРУЮ
ИХ ПОСТУПКИ!!В реакции присутствуют:
Майкл Майерс
Бо
Винсент
ЛестерТомас Хьюитт
Джедидайя СойерМайкл Майерс
Вы жили в Хэддонфилде с рождения. Ваша мама дружила вместе с Эдит - мамой Майерса и поэтому они решили познакомить тебя и Майкла с друг другом. Ты был как яркое солнце, общительным и дружелюбным, Майкл же был как луна, тихим и необщительным, что делало вас полными противоположностями. Когда вы приехали к Майерсам Эдит с тёплой улыбкой проводила вас в комнату к Майклу. Мальчик тихо сидел в углу и разбирал хеллоуинские конфеты, подойдя к нему вы с тёплой улыбкой протянули ему ладошку, но он не принял этот знак как дружбу и просто отвернулся от тебя. Но ты не сдавался и пытался подружиться с "Бугименом" Шли годы, а вы росли и всё времяпрепровождение с Майклом вы пытались подружиться с ним, но он вечно ворчал и не пропускал ни одного момента, чтобы как-нибудь тебя оскорбить, но в глубине души он не хотел, чтобы ты уходил от него и он чувствовал себя собственником по отношению к тебе. Но ни что не вечно. Когда вам исполнилось 19 вы решили учиться дальше и развивать себя, поэтому вы захотели поехать учиться в престижном районе в Америке. Пока вы собирали вещи, вы не заметили как к вам сзади подошёл Майкл нависая над тобой, заставив тебя испуганно обернуться.
— Ты правда хочешь бросить меня?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Слэшеров на тебя !male¡
FanficЛюбите триллеры и ужастики с вашими любимыми слэшарами? Тогда вам сюда! В реакциях Т/и является парнем и ему здесь 21 год, чтобы не допустить педофилии и разногласий в возрастах!