Синдром Туретта - нервно-психическое расстройство, манифестирующее в детском возрасте и характеризующееся неконтролируемыми двигательными, вокальными тиками и нарушениями поведения.
Синдром Туретта проявляется гиперкинезами, выкриками, эхолалиями, эхопраксиями, гиперактивностью, которые периодически, самопроизвольно возникают и не поддаются контролю со стороны больного.
В реакции присутствуют:
Бо и Винсент Синклеры
Брамс Хилшер
/простите с остальными ничего не придумала :(/Статус отношений:
Описаны в реакцииБо и Винсент Синклеры - Жертва/сын
🧢Ваше странное поведение они заметили достаточно быстро. Слов Лестера было достаточно. Так как ты единственный человек кто остался в живых они решили, что ты им сгодишься.
🕯Бо изначально был против, но со временем он увидел в вас себя, такого же запуганного мальчика, что живет с чертовым вечным движением и страхом. Только к стулу тебя не привязывали, и на том спасибо
🧢Винсент же напротив, это была его идея. Вы были по его мнению идеальным музой для его творений(не ссы он тебя не замурует) Каждый день вы проводите в его мастерской на кровати, пока он делает новые скульптуры. Винсент в твоем случае как заботливый отец, который будет дышать над тобой, лишь бы ты не раз
🕯Иногда их напрягают ваши внезапные вспышки активности или ваши выкрики. Но Бо просто сливал бы тебя Винсу или Лестеру. Но втайне он любит вас как собственного ребенка. Иногда в гараж или на заправку вас берёт, рассказывает вам истории из жизни пока вы мастерили что-то глупое и никому не нужное, но Бо сохранит это либо в своей комнате, либо в грузовике прокатит.Брамс Хилшер - Требовательный партнёр
🎭Мало того что Брамс ждал красотку нянечку, а получил парня. Так этот парень с синдромом Туретта. Просто замечательно, черт возьми! Он был зол настолько сильно, что был готов убить бедолагу на 1 же ночь, но решил дать ему шанс. И он не пожалел. Ты очень хорошо заботился о кукле, словно и вправду с живым ребенком! Но ничто хорошее не длится вечно, верно?
🎭Когда карты были раскрыты как и сам Брамс он решил окружать вас всей возможной заботой, ведь ты заботился о его кукле, а значит он отплатит тебе тем же. Но... Вы ведь помните что он неуравновешенный убийца? :) Его забота это типичный тревожный тип привязанности с наклонностями яндере-сталкеров, чем мне вас ужасно жаль. Каждую минуту он будет рядом с вами, если не прирежет тебя ночью из-за ревности тебя к одеялу с подушкой. Брамсу будет глубоко побоку на твой синдром, он просто будет требовать от тебя любви, а большего ему и не надо.
🎭Ну а если он и уделит внимание твоим тикам и нервным вскрикам, то это будет крайней редкостью. Брамс не знает как обращаться с такими как ты и просто будет сидеть рядом пока ты дергаешься как осиновый лист. В очень редких случаях он просто укроет тебя пледом и крепко обнимет, а по прикосновениям он просто голодает уж точно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Слэшеров на тебя !male¡
FanfictionЛюбите триллеры и ужастики с вашими любимыми слэшарами? Тогда вам сюда! В реакциях Т/и является парнем и ему здесь 21 год, чтобы не допустить педофилии и разногласий в возрастах!