Альбинизм — редкое, генетически наследуемое заболевание, характеризующееся у человека полным или частичным отсутствием пигмента (меланина) в волосах, коже и глазах.
Pov: Вы родились с удивительно белыми волосами и бледной кожей, голубизна ваших глаз была почти как небесный оттенок
Присутствуют в реакции:
- Джейсон Вурхиз
- Фредди Крюгер
- Билли Лумис и Стью Метчер
- Джош
- Бо и Винсент Синклеры
- Майкл МайерсДжейсон Вурхиз
Мужчина с мечете сначала не обратил внимания на вашу внешность. Но позже, заметив что вы совсем не бываете на солнце понял с рассказов матери, что ты альбинос.
Ему не важна какая у тебя внешность, хотя в очень редких случаях он рассматривает вас как маленького потерянного кролика, которого скоро настигнет злые волки в его и мамином лицахФредди Крюгер
Будучи вашим соседом с младенчества, то он один из немногих кто заприметил вашу внешность. За что в твоих кошмарах после и до его смерти он мог называть тебя "ангелочек/ангелок"
Ему была заприметна ваша внешность, но убийство такого "необычайно прекрасного ангела" ему тоже заприметноБилли Лумис и Стью
Т.к они являются вашими одноклассниками, то про твою особенность они уж точно знают. Стью один из таких людей, который при любой удобной для него возможности может бросить тебе пару комплиментов по поводу твоей внешности, а Билли напротив. Будет молчать и просто прожигать в твоем боку дыру. И даже если у них появиться такая возможность как забрать тебя себе, то поверь. Они сделают это. (Беги бро беги..)
Джош
Мальчику не важно как ты выглядишь, ведь ты его лучший друг вместе с Брамсом. Но иногда он может сделать тебе комплимент и написать на бумаге много интересных фактов об альбиносах, которые он узнал у Брамса, что иногда ставит вас в ступор, но вы скидываете это на детское воображение.
Братья Синклеры
Если Бо рассматривал бы тебя как свою очередную жертву, с которой он вдоволь насладиться, то увидев твою внешность в его животе запархали миллионы бабочек(глисты, безоговорочно) И он как и в случае с Карли заприметил тебя как свою игрушку, которую он будет удерживать рядом.
И вот ты со страхом в глазах сидишь на грязном матрасе в его гараже, с цепью на шее, нервно дыша смотришь на нож в его руке, который он подготовил, чтобы отрезать твои ахиловы сухожилия.— Говорят если отрезать Ангелу крылья, то он навсегда останется слабым не умеющим летать существом, проверим этот миф, мой ангелочек?
Винсент же в отличие от своего кровожадного брата не станет пытать или причинять тебе вред, нет. Он просто оставит тебя запертым в своей мастерской. Он не стал бы сажать тебя на цепь, если ты конечно не попытался бы сбежать. Он просто бы заботился бы о тебе: кормил, поил, заботился бы короче. Заставляя тебя(ненарочно, ведь он сам не понимает этого) влюбиться в него.
Ты его муза, спустившаяся по его сломленную и разбитую во мраке травм из-за старшего брата душу. И он тебя просто так не отпустит.Майкл Майерс
С момента начала вашей дружбы с Бугименом, Майкл также считал вас своим маленьким ангелом и если кто-то пытался обидеть вас или унизить, обидчика настигала кара в виде Майкла, но он всегда отнекивался и бубнел что этот обидчик просто его злил и вообще он тебя ненавидит. Но с момента вашего взросления вместе с Майклом также росли и его чувства к вам. Кричи, беги, умоляй, но своего ангела он не отпустит. Никогда.
540 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Слэшеров на тебя !male¡
FanfictionЛюбите триллеры и ужастики с вашими любимыми слэшарами? Тогда вам сюда! В реакциях Т/и является парнем и ему здесь 21 год, чтобы не допустить педофилии и разногласий в возрастах!