× Т/и может видеть призраков ×

631 31 4
                                    

Присутствуют такие персоны как:

- Джейсон Вурхиз
- Фредди Крюгер
- Билли Лумис
- Стью Метчер
- Брамс Хилшер
- Майкл Майерс

Предыстория
Т/и с самого детства был заводным и гиперактивным ребенком в семье. Один раз семья Т/и решила отправиться на машине в парк на прогулку, но по дороге они попадают в аварию. Родители погибли, а сам ребенок получил травму головного мозга, которая позволила ему видеть призраков.

Перейдем к реакции

Джейсон ВурхизО твоем даре он узнал, когда ты разговаривал с собой(он так думал) и выполнял все ходы для выживания

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Джейсон Вурхиз
О твоем даре он узнал, когда ты разговаривал с собой(он так думал) и выполнял все ходы для выживания. Но потом он догадался(ты назвал имя одной из жертв и сказал ей/ему спасибо) и сильно разозлился, что из всей вашей компании ты единственный кто выжил в смертоносной игре его матери

Фредди Крюгер
Он зол. Очень зол господа. Мало того что вы сбежали и в этом вам помогли призраки умерших детей, так они же вам и помогли его посадить! Берегитесь спать, а то вдруг там объявиться не очень хороший призрак вашего соседа...

Майкл Майерс
После всей этой трагедии с аварией, семья Майерс забрала вас к себе, чему были Рады Майкл и его сестра. О вашем даре они узнали после, того как увидели вас, разговаривающего с призраком вашей матери, сначала они были очень шокированы и считали это своего рода психическим отклонением. Но позже ты смог убедить их, что ты не псих, но девушка всё равно стояла на своем и отправила вас(а позже и Майкла) в психбольницу.
Будете ли вы мстить своей бывшей подруге или нет, решать вам. Майкл так и так ее прикончит :D

Билли Лумис и Стью Метчер
Поначалу они считали это чем то крутым, до поры до времени. Ты был их общим одноклассником, который им не мешал и поэтому трогать они тебя не хотели, но твои связи с потусторонним слишком сильно настораживали Билли, поэтому он хотел убить тебя как "ненужного свидетеля"
Сможешь ли ты перехитрить двух  призрачных лиц?

Брамс Хилшер
Кто бы мог подумать о том что за куклой будет следить парень, потерявший своих родителей и обретевший дар связи с потусторонним миром?
Главы семьи Хилшер объяснили вам, что кукла - единственная возможность видеть их маленького ребенка с ними рядом. Однако посторонний шум в стенах и близи от вашей комнаты говорили об обратном,но вы не чувствовали присутствия призрака ребенка ни в кукле, ни рядом с особняком. Возможно душа ребенка упокоилась и это просто ваша нервная система шалит, а может и нет...
Брамс наслышан о твоем даре от родителей и поэтому он начнет нервничать из-за этого, ведь души убитых им нянечек могут выдать его, а это ему не выгодно, ведь псих привязался к вам.

Реакция Слэшеров на тебя !male¡Место, где живут истории. Откройте их для себя