3 Глава

3.4K 100 5
                                    

Pov Кристина
В Универе  все было,как обычно.Я пришла домой. Решила посмотреть что-нибудь  по телевизору.Ничего интересного,и в интернете  ничего нового.Завтра выходной в Универе.Может погулять?Не с кем.Светка опять со своим Артемом.Тогда пойду одна.Возьму фотоаппарат и сделаю снимки природы.
-Мам,я гулять, ненадолго.
-С кем?
-Одна,не беспокойся)
-Хорошо.
Я решила зайти в парк, но по дороге купила кофе. Идя пья кофе и наслаждалась прохладой. Я не заметила,как вдруг врезалась и  пролила  кофе  на кого-то .Это был какой-то парень.Он смотрел на меня,а я на него.
-Простите, я не специально. Пожалуйста, извини, - девушка извиняется перед ним.И с каждым словом становится  все краснее от смущения и стыда.
-Ничего страшного!Будьте осторожнее.
-Возьмите, -  Кристина протянула салфетки.
-Спасибо.
Я смотрела на него минут пять.
-Простите еще раз.
Я чуть ли не  бегом уходила с того парка,всю дорогу я вспоминала какой он. Он высокий,спортивного телосложения,у него голубые глаза и русые волосы,от него вкусно пахнет.И так опозорилась при нем.
-Мам,я дома.
Я пошла в свою комнату.Легла спать.Ну как легла ...Ворочалась и думала ...Опозорилась перед таким красивым парнем.

Pov Егор
После хорошего отдыха
,я решил прогуляться. И зашел в парк.Там я заметил, ту милую девочку которая была у нас утром дома.Она пила кофе и о чем-то думала.У нее были искры в глазах и сияющая улыбка.Она светилась добротой и светом.Большая редкость в наше время.
А потом я понял что, кто-то врезался в меня.На своей груди я ощутил что-то горячее.Это был ее кофе.Она врезалась в меня.Она так мило извинялась,и все время краснела,а потом мы минут 5 смотрели друг на друга.А потом она убежала. По возращению домой я сразу же снял майку и кинул в стирку.А сам пошел в комнату и  решил надо лечь спать.Но не смог,  ее карие глаза ,улыбка и запах цитрусовых от ее волос не дали мне уснуть .

Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя