Pov Егор
Вечер был прекрасным. Мы,точнее я. Уговорил чтобы мы вместе с моим котенком встретили рассвет.
Pov Кристина
Я вытащила плед и мы с Егором поднялись на второй этаж открыли окно.И подстрелили пол низ,на подоконник и свесили ноги вниз. Мы о чем-то говорили.О ночи, о звездах.Я рассказывала ему истории, которая сама придумала в детстве.
-Кристин,ты ведь говорила, что поешь.!)
-Да
-Спой, мне...
-Я стесняюсь,пока не готова.это личное.
-Почему?
-У меня не нежный голос, и ни кому не нравился.Но я люблю петь.
-Хорошо,а я все равно люблю твой голос, котенок..Мой!)
Pov Егор
Она опять стесняется,и смущается меня.
У нее такие глаза.Карие омуты.Я смотрю и буд-то меня затягивает и погружает в этот шоколад.У нее мягкие ,длинные волосы и запах цитруса дурманит меня.Ее кожа очень мягкая, нежная и гладкая. Я смотрю на нее и превращаюсь в сопливого романтика.Мне буд-то 15 и я маленький паренёк,а не мужчина.У неё холодные ладошки, мне нравится их греть.А она лишь блаженно закрывает глаза.Я целую её в щёку и она смущается.Какая же она милая.Она такая маленькая и хрупкая.Не могу, она такая милая как котенок.
Уже рассвет и мы лишь молчит, но мы понимаем друг друга без слов.У нас с ней духовная связь. Она посмотрела на меня ,положила голову на моё плечо.И заснула.Она так сопит.Маленькая моя.Моя девочка...
И кажется слова из моей песни сейчас кстати. О,боже мама я с хожу с ума. ..