20 глава

1.6K 55 54
                                    

Вы ждали очень долго и вот .
__________________

Pov Кристина.
Я вышла из дома ,осторожно закрыв дверь.На часах 01:30,все домашние спят.На мне одето красивое,красное платье,ткань которого изящно облигает к моей фигуре.Волосы забраны наверх ,лишь впереди спадают завытые локоны.Мои глаза накрашены в дымчатом стиле ,что придает мне загадку .В глазах огонь ,счастье .Не знаю почему ,но чувствую что эта ночь особенная...волшебная..
Егор уже стоит ждет у дома,улыбается и сияет как новогодняя ёлка ,я приближаюсь к нему.И его улыбка становится шире.
-Здравствуйте ,Сэр)
Говорю я и наблюдаю за его реакцией)
-Здравствуйте ,Кристина)Мисс вы сегодня выглядите головокружительно)
Он отвечает и смотрит прямо в глаза ,говоря каждое слово медленно,буд-то хочет чтобы я это запомнила.Внутри все переворачивается от этих голубых глаз .Мое дыхание сбивается ,а щеки вспыхивают от комплиментов .
-Вы тоже хорошо выглядите)
Говорю я с небольшой усмешкой.Сказать что он хорошо выглядит ничего не сказать он выглядит потрясающе,черный костюм сидит на нем просто идеально,белая рубашка великолепно контрастирует с костюмом ,верхние пуговицы растегнуты ,туфли начищены до блеску .Но больше всего поражает его лицо, его голубые глаза в которых можно увидеть сияющее небо и эту обезоруживающую улыбку)Сегодня перед собой я вижу мужчину,безумно красивого и чертовски привлекательного .
-Идемте)
Он улыбается и нежно берет меня за руку.Усаживая в красивый лимузин.От куда он взялся?Когда я подходила его не было,совсем голову потеряла ,ничего и никого не замечаю.Кристина ,держи себя в руках!
Мы сидим в просторной машине ,в салоне зависла тишина...Лимузин тронулся ,но мы по прежнему молчим и громко дышим .Он тоже волнуется...странно..
-Егор ,а куда мы едем?
-Сюрприз)
Он загадочно улыбается.
Я смотрю на его губы ,мои глаза спускаются ниже и я вижу его тату .Никогда не любила тату ,но они ему так идут и каждая такая красивая)
-Нравится?;)
Спрашивает Егор и ухмыляется.Меня это вгоняет в краску что ему сказать ?Думай Кристина...Правду.
-Да
Произношу я очень тихо .И опускаю глаза в пол ,как же стыдно...
Я чувствую на себе его взгляд.Он мягко и вкрадчиво произносит .
-Кристина ,посмотри на меня)
Я поднимаю глаза и вижу его добрую ухмылку .Он осторожно проводит большим пальцем по моей щеке ,от этого у меня муражки , начинают дрожать руки и колени.Что со мной,я чувствую легкую слабость в теле .Кружится голова,взгляд затуманивается.
Он наклоняется в моему уху и шепчет.
-Нравится?
Я невнятно что то бормочу себе поднос и наконец придя в себя мотаю головой ,что да.
Я чувствую что по телу разливается что то горячее ,наверное адреналин.
И снова в салоне тишина.
Внезапно он начинает говорить .
-Мы уже подъезжаем)Ты готова?
-Да
Да не фига я не готова ,у меня сейчас сердце выпрыгнет !
Мы подъехали к какому то высокому зданию .Я коренной житель Пензы впервые вижу его .
-Пойдем)
Говорит Егор протягивая мне руку)
Я стараюсь выйти аккуратно ,чтобы не задеть платье)
Егор ведет меня ,рукой придерживает меня за талию .Мы входим в огромное здание ,направляемся прямо к лифту .Зайдя в лифт ,Егор нажимает цифру 20.Из кармана он достает что то черное .
-Кристина ,сейчас я повяжу тебе на глаза эту ленту.
-Зачем?
-Просто доверься мне)
Я поворачиваюсь ,он аккуратно завязывает мне глаза черной, шелковой лентой)
-Не страшно ,ведь?
Спрашивает Егор ,у меня.Он стоит взади держит одной рукой талию ,а второй мою правую руку.
-С тобой ,нет.
Я чувствую как он улыбается.Пиликает звоночек,извищающий о том что мы 20-ом этаже и двери открываются.
Он ведет меня,я чувствую себя такой безпомощной.Но мне так нравится ,что его сильные руки держат меня не дают упасть.Его близость пьянит меня.
-Стой.
Я замираю,он снимает ленту с моих глаз.
Несколько секунд я привыкаю к свету .Мы находимся на крыше .
Вид неописуемый.Волшебно.
И вижу перед собой накрытый стол на двоих.Свечи,и по всему периметру крыши раставленны светильники .
-Нравится ?
Спрашивает Егор и смотрит с надеждой в глазах)Как маленький малыш,до чего же он милый)
-Да
Произношу я очень тихо,почти шепча и начинаю плакать..
-Для меня никто ничего подобного не делал ...
Егор подходит ко мне и обнимает ..
-Не плачь..,малыш )
Я немного успокаиваюсь и смотрю в его глаза с благодарностью .
-Спасибо,Егор.За то ,что ты появился в моей жизни ,я никогда не чувствовала ничего подобного .
-То ли еще будет)
___________________________
Продолжение будет ,жду вашей критики )Понравилось?


Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя