Pov Кристина
Что одеть! ?ладно, одену платье нежно розового цвета с пышной юбкой,и открытыми плечами, клатч возьму бежевого цветаи басоножки того же цвета что и клатч.Не много завью волосы, сделаю их волной .Нет,сделаю их более нечистыми и волнистыми.Все, накрашу ресницы,и накрашу губы нежно розовой помадой)я готова!Надо идти в парк)
Pov Егор
Так, я уже минут 15-20 её жду)Я купил розы) Надеюсь ей понравятся)Она так похожа на розу такая же нежная ,хрупкая и с шипами)Я одел белую рубашку,брюки,пиджак и черные ботинки(туфли мужские).Она идёт) Оооо,какая она красивая.На неё смотрят парни,мне это не нравится!Надо идти к ней)
-Привет,это тебе)-Я протягиваю ей цветы,она улыбается)
-Спасибо,но не стоило)
-На какой фильм пойдём?
-Не знаю.
-Давай,на" Астрал 3")
-Неа,я не очень люблю ужасы.
-Давай)Все хорошо)Я же с тобой)
-Ладно,но потом ты проводишь меня до дома!)
-Хорошо)
Мы смотрели фильм, и тут я вижу что Кристина плачет,и сжала мне так руку, что ни кто сжимал. Она просто вцепилась в мою руку, как котёнок, и сидит плачет.Она не ревет.Только слезы катятся по щекам и в глазах страх и ужас .И ничего не говорит мне.Я встал и потащил её из зала,с неё хватит ужасов.Только вышли она не понимающи смотрит на меня,своими заплаканными глазами.
Я сильно обнимаю её.Мне так захотелось отнять её, защитить, чтобы она не плакала.Я обнял ее, она обмякла в моих объятьях и начала реветь, не громкие всхлип, и слезы на моей груди.Хорошо,что все были в зале.А мы стояли где-то в фойе и обнимались.Потом она перестала плакать, затихла и просто громко дышала.
-Егор, пусти.
-Хорошо,ты всё?
-Да
Она пошла приходить себя в порядок, потом вышла с не много красными и опухшими глазами.
-Пошли, от сюда.
-Пошли)
Мы пошли в парк,она успокоилась.
-Егор,извини.Но я просто боюсь не которые ужасы и плачу из-за них.Так часто,бывает.Я думала, что перебираю страх,но нет.Извини что увидел не очень приятное зрелище.И не говори об этом пожалуйста родителям.
-Хорошо-Я взял ее за руку
Она улыбнулась, и мы пошли на аттракционы
-Я боюсь высоты,ещё.Так что на колесо обозрения не пойду.
-Хорошо)Как скажешь.
Мы веселились.И она так громко смеялась,объясняя это тем что после слез она всегда смеется)
-Будешь вату?
-Давай)
Она протянула мне кусочек сладкой ваты.Только я хотел съесть его.Как она съела его сама.И залилась громким смехом)Я начал улыбаться)
-Не доверяй девушкам)Они очень коварны)
-Хорошо)Коварная Кристина)
-Мне можно)Закрой глаза, открой рот)
Я сделал так)И вскоре почувствовал скучную сладкую вату,у себя во рту)
-Ну как?
Я открыл глаза
-Вкусно)Дай ещё)
-Вот эта часть моя,а это твоя)
-Может ты меня покормишь?
-Неа,ты большой мальчик)Сам)
Мы были очень сладкими руки и рот был сладким)
Мы нашли фонтанчик)Мы отмылись ,и она начала брызгать меня.И я её, в итоге мы были все мокрые)
Мы пошли в тир.
-Привет,Кристин)
-Привет,я хочу того мишку)Сколько нужно чтобы выиграть его?
-Если того большого ,то все мишени)
-Хорошо)
Она выбила почти все)Молодец)Хорошо стреляет)
Последняя)Готово)
-Урааа)Он мой)Давай мне его!)
-Держи(
-Пока!)
-Егор, ты понимаешь я выиграла медведяяя))))Самаа!)
Она прыгала около меня с большим медведем)И кричала что-то восторженно)И трясла медведя.А потом обняла меня крепко)И поцеловала в щеку)
-Спасибо,тебе)-Прошептала она мне на ухо.
От ее поцелуя и слов,меня ударило током)
Она сияла)Мы много говорили, о всякой фигне)
Уже близился вечер, и я пошёл провожать её)
-Знаешь на чай?
-Не удобно это.
-Пошли )
Она схватила меня за руку)И потащила в дом) Там были уже не только её родители, но и мои)
Она пронеслась как ураган)Всех обняла и поыеловала)Пошла ко мне усадила на стул и принесла приборы для нас. Налила чай)
-Как сходили?
-Хорошо-Сказали мы в один голос и засмеялись)
Кристина начала говорить какой я классный)И что она хочет такого брата себе)И всегда мечтала о таком брате как я.Она может и не понимает,что я расцениваю ее не как маленькую сестренку.Надо ей дать понять это)
Родители улыбались)
Я поцеловал её в щеку.Родители ещё больше заулыбались, а она размещалась и ушла.
-Чай больно горячий,пойду рвзбавлю.
И сбежала на кухню.Я пошёл за ней.Так смущается,вообще первый раз встречаю такую девушку)
-Кристин,куда убежала?
-Я..Я не убежала..Просто чай горячий, а мне и так жарко, вот решила охладить чай.
-Кристин..
-Что?
-Посмотри на меня.
Молчит
-Кристина!Посмотри на меня!
-Что Егор?Я смотрю!
Я взял её лицо в свои ладони.
-Ты чувствуешь что-то ко мне?Кристина!Не отводи взгляд.
-Да..
Тихо сказала она.
-Будешь моей девушкой?
-Да..
Опять тихо сказала она,она вся тряслась...
-Почему ты дрожишь?
-Я боюсь.
-Кого?Чего?
-Тебя.
-Я не сделаю тебе ничего, если ты этого конечно не захочешь сама.
-Хорошо.Отпусти меня.
-Я теперь твой парень?
-Получается ,что так.
-Прости меня за это.
-За что?
Я целую её в губы, очень нежно. Она совершенно не умеет целоваться.Надо будет научить её.Она держится только за счёт моих рук,если отпущу то, она упадет.А она быстро учится,мы целовались минут 5.Поцелуй был нежным и невинным.
-Дети!
Тут зашли наши мамы.
-Это он все.
-Мы теперь встречаемся.
-Ахаха,ну наконец)
-Чего вы смеетесь?
Мы спрашиваем у мам.
-Ничего)
Мы вышли к папам .
-А где чай?
-На кухне.
-Чем вы занимались?Чего так долго?
-Чай обсуждали и охлаждали.
-Мы видим как охладили.
-Идите умойтесь.
-Кстати, мы теперь встречаемся)
-Мы уже это поняли.
Мы зашли в ванную и поняли все.Мои губы были того же цвета что и помада Кристины.А у неё попала была вся размазана по губам. И начали смеяться)Отмывать помаду пришлось долго .После того как отмыли.Мы пошли,к родителям) Весь вечер они смотрели на нас улыбались и смеялись.
_________________
Если есть ошибки, простите за них.Глава была очень длинной.