18 Глава

1.8K 65 13
                                    

Pov Кристина
Последующие дни,мы с Егором проводили вместе.Каждый миг были вместе.Готовили,спали, гуляли или играли во что-то.
Вчера Егор сказал.
-Доверься мне!Я не брошу тебя!Верь!Мне!И больше ни кому.
-Хорошо.
Буду верить) Ну посмотрим что дальше;)Эти слова были для меня чем-то большим, чем просто слова.Они были всем.
Pov Егор
Я и не мог представить что, с девушкой может быть так хорошо, без физической связи.И с Кристиной, я получаю душевную эйфорию и наслаждение.Это что-то большее.Она дает мне больше,чем может представить.То что не давала не одна девушка.Именно это наверное и искал так долго.И нашел в ней.
-Котёнок,ты где?
-Я тут.
-Где?
-В ванной, я моюсь.Что надо?
-Можно я зайду?
-Нельзя!!!!
-Ну я на секунду)
-Неет!
Я зашел, увидел как Кристина лежит в ванной. И потом в меня что-то полетело.И я вышел.Она кинула в меня тапок.
-Офигела!Совсем!Я тебя за это накажу!Всё!Больше не каких блинчиков по утрам!А то скоро не в одно платье не влезешь!)
-Егорррр!Вот я выйду и ты получишь!
-Что получу?)
-Узнаешь!
-Надеюсь, я получу тебя?)
-Нет!Пошляк!
-Ах,так!
Я зашел в ванную она,уже стояла в нижнем белье и одевалась шорты .Увидев меня она вытаращила глаза и начала кричать.
-Егор!Ты охренел?!Выйди!
-Нет.
-Выйди!
-Ммм...,новый комплект)Я его раньше не видел.Когда успела купить?
-Новый!И не увидишь!Не твое дело!
-Мое)
Я схватил ее за попу.
И мне прилетело. Она дала мне пощечину.
-Больше так не делай!
-Ты напросился!Я говорила ни какой пошлости.А ты!
-Что я?Я парень!И нормально трогать свою девушку)
-Ладно,проехали.
Она куда-то ушла.
Я нашел ее на кухне.Она готовила, что-то.
На телефон пришла СМСка. От неё.
-Егор, милый .Вернись.Я хочу тебя..Приезжай!Я не могу без тебя!Я вспоминаю наши ночи и хочу чтобы они повторились, ты лучший)Приезжай)Целую в губы сладко)
Кем она возомнили себя!Эта сука!Бросила меня опозорила при всех и пишет чтобы я приехал.
Нет.Номер в черный список, удаляет сообщение. Все)Готово)Пошла она!У меня есть мой котенок и не нужны шлюхи!
-Егор, ты чего погрустнел?Обиделся?Я не специально,не думала что обидешься.Извини)
Она поцеловала меня в губы.
-Ну так просто ты не отделаешься;)
Я повалил ее на диван и начал целовать)И исследовать ее тело.Она что-то пыталась сказать.Но увы безуспешно. Но она смогла вырваться.
-Печенье!
-Что печенье?
-В духовке печенье!
Она вырвалась из моих объятий и побежала к духовке.
Я начал смеяться)Честно,выглядело смешно.Полугодия, вооруженная девушка одевать рукавицы вытаскивает печение.
-Хватит ржать!
-Ты на себя посмотри)
Она увидела эту картину и начала смеяться.А потом поправила одежду и привела себя в порядок.Опять начала строить вид порядочной девушки)
-Будешь печенье?)
-Да)
_______________
Простите, что не было долго главы.Не было времени писать и не было интернета.Надеюсь главы будут без перебоев)

Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя