12 Глава

1.9K 68 1
                                    

Pov Кристина
Я стараюсь сдерживаться и не зареветь. Я успокоилась собрала всю волю в кулак и оделась. Родители уже спали,гости разошлись.Я тихо вышла из дома на дворе ночь.Я пошла в любимое место .На свою крышу. Всегда там сижу.Хоть и боюсь высоты.Я могу спокойно посидеть, помолчать и поплакать.Я написала текст стих или типа стиха.
Я пошла домой скоро расцветает.Переоделась и решила побегать.После бега, я приняла душ и пошла спать.Мне снился Егор.Я проснулась вся в слезах.Сегодня выходной,я иду на танцы, а после на бокс.
Pov Егор
Я проснулся, от запаха чего-то вкусного.Эта ночь была чудесная. Мы опять вместе с ней.Моя любимая.Малыш.
Она готовила омлет,очень вкусно, в прочем как и всегда.Я ел,а она смотрела и улыбалась.Я так скучал по этому.
-Егор,у меня сейчас работа. Вечером заскочу.-Поцеловала и убежала.
Я так не хотел её отпускать.
Я решил позвонить сестре.Посоветоваться.На счёт Кристины и моего поступка.
-Hi,sister.
-Hi,Егор.
-Поможешь советом?
-Конечно)Что на этот раз?Кстати, как дела с Кристиной,мама рассказывала про нее.
-Вот по этому поводу.Вообщем с Кристина были отношения, мы расстались.Мне позвонила Она и сказала что упадёт с крыши, если не приеду.Я приехал.И мы переспали.И утро было прекрастным.Что делать?Мне стыдно,перед Кристиной.Она слышала что у меня была девушка.И я бросил её.
-Да, уж.Жалко Кристину.Хорошая девочка.Добрая.А ты так.А что она сказала по телефону?
-Она сказала удали мой номер и объяснила что сказала родителям обо мне и нас.
-Дело,твое.Но ты опять попадешься на тот же крючок.И обидел хорошую девушку.Извинись.
-Я извинился,она сказала не за что просить прощения.
-Сильно обидел.Но раз так.Просто не трогай её и не появляйся на её глазах.
-Хорошо.Ещё мне хорошо с ней было.Но я видел в Кристина лишь подобие её.
-Не обижай больше Кристину.Скоро приеду)Пока.
-Хорошо)Пока.
Pov Кристина
Прошло 2 месяца.Я закончила учёбу у нас каникулы.
Сейчас с тётей Мариной мы обсуждаем общие дела,проекты.Знамен очень помогает.Я стала бизнес-Леди.Тетя Марина сказала что Егор и Полина приедут скоро.Я улыбалась)Хотя хотелось кричать.Я написала ему песню.Посвятила танец.И стерла из памяти.Все чувства.
Pov Егор
Я еду к родителям не один.А с ней)Надеюсьсделать предложение там ей.При всех.
Мы приехали, родителям она понравилась.Они говорили всегда,выбери человека себе сам.
Pov Кристина
Мне исполнилось 20,не так давно я исполнила свои песни.И выиграла пару конкурсов.
Сегодня мы должны идти на ужин к Булаткиным.Я не хочу.Семейный ужин.Нас пригласили как близких.И ещё пару людей.
Pov Егор
Мы сели за стол.Тут пришла Кристина и её родители.Она пошла на кухню помыть руки,я пошел за ней она говорила о чём-то с Полиной и улыбалась.Она изменилась,стала более жесткой,чёткой, слаженной и сильной.
Я решил поговорить с ней.
-Кристин.
-Что?-голос был жестким и холодным.
-Эм,прости.
-Мне не за что тебя прощать.
-Ну за то что бросил.
-Бросил?Ты сбежал.И я даже благодарна тебе. Я избежала ошибки, которую могла допустить.
-И какой-же?
-Влюбится в тебя.И хорошо что этого не произошло.
-Почему?
-Не важно.
-Важно!-я схватил её за лицо руками.
-Нет.
Ее голос был холодным.В глазах была боль и сталь.
-Желаю,тебе счастья и любви)
Она улыбнулась и ушла.
Мы сидели за столом. И я решил сделать предложение своей самой-самой.
Встал на колено,и спросил торжественно.
-Ты будешь моей женой?
-Нет
-Что?Почему?
-Я не хочу за тебя замуж.Извини.-Она прошептали мне это на ухо.
Она опять убила и разбила моё сердце.Все были в шоке.
Pov Кристина
Мне было больно смотреть как он делает ей предложение.Конечно она красива.Но больнее было смотреть на то,что она отказала ему.
Я исполнила песню.Посвящённую ему на английском.Все плакали и говори что я смела очень проникновенно.Она ушла,Егор сидел, в шоке.И слушал как я пою.После мы разошлись по домам.

Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя